Показ был адресован широкой аудитории, как и специалистам, которые приняли участие в состоявшемся в тот же день совещании-диалоге «Школа нового поколения. Подводим итоги, планируем будущее» с участием представителей Минобразования, МАРТ, облисполкомов, организаций торговли.
Эксперты, собравшиеся по инициативе концерна «Беллегпром», обсудили предстоящую совместную работу по обеспечению потребительского рынка деловой одеждой для школьников к предстоящему учебному году. Напомним, что в начале лета Министерство образования анонсировало введение в 2023/2024 учебном году школьной формы единого образца на уровне каждого учреждения образования. Это значит, что руководству учебных заведений поле консультаций с родителями предстоит определиться с единым стилем, цветовой гаммой и количественным составом (брюки, жакеты, юбки, рубашки, пиджаки, джемперы и т. д.) будущей экипировки детей.
Глава Минобразования Андрей Иванец позже разъяснил: речь идет не о единой школьной форме, а о единых стандартах, которые будут приняты к следующему учебному году. Это значит, что если в стране три тысячи школ, то может быть три тысячи видов школьной формы. При этом для младших, средних и старших классов она может быть разной в рамках одного учреждения образования. Вот только производители пока не знают, какую номенклатуру изделий им придется выпускать. А самое главное — когда начинать? Ведь процесс утверждения той или иной модели и собственно производство — процесс нескорый, а покупатели должны иметь полный расклад товарного предложения в магазинах не за пару недель до 1 сентября, а, как обычно, к середине июля. Поэтому Заинтересованные ведомства намерены выработать совместный план работы, результатом которого станет согласованная работа по своевременному удовлетворению всех запросов потребителей.
Пока же производители демонстрируют свое видение гардероба школьников. И рассчитывают на благосклонность экспертов и потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев