Дело даже не в централизованном тестировании, а скорее в том, что именно это тестирование проверяет. Например, в США выпускники сдают два общих теста: SAT , в котором проверяется устная речь, чтение, математика, логика, и ACT, в котором проверяется умение понимать прочитанное, знание языка, математики, естественных наук. Т.е. каждый из тестов проверяет знания во многих областях, умение мыслить и умение пользоваться конкретными навыками. Почему у нас при тестировании не проверяется умение понимать прочитанное, устная речь и логика? Ведь без них невозможно учиться в любом вузе. И если уж министерство образования так печётся об облегчении жизни выпускников и хочет, чтобы дети сдавали как можно меньше тестов (хотя это совершенно иррациональное желание), почему бы не сделать каждый из двух тестов по нескольким предметам? Кроме того, и в США и в Великобритании есть дополнительные тесты по специальностям, которые также требуются для поступления в вуз. Например, для поступающих в юридический и...ЕщёДело даже не в централизованном тестировании, а скорее в том, что именно это тестирование проверяет. Например, в США выпускники сдают два общих теста: SAT , в котором проверяется устная речь, чтение, математика, логика, и ACT, в котором проверяется умение понимать прочитанное, знание языка, математики, естественных наук. Т.е. каждый из тестов проверяет знания во многих областях, умение мыслить и умение пользоваться конкретными навыками. Почему у нас при тестировании не проверяется умение понимать прочитанное, устная речь и логика? Ведь без них невозможно учиться в любом вузе. И если уж министерство образования так печётся об облегчении жизни выпускников и хочет, чтобы дети сдавали как можно меньше тестов (хотя это совершенно иррациональное желание), почему бы не сделать каждый из двух тестов по нескольким предметам? Кроме того, и в США и в Великобритании есть дополнительные тесты по специальностям, которые также требуются для поступления в вуз. Например, для поступающих в юридический или медицинский вуз. Так в Великобритании требуются следующие тесты: Юриспруденция LNAT (The National Admissions Test for Law). Оценивает умение понимать и интерпретировать полученную информацию, а также способности к анализу, синтезу, дедукции и индукции. Состоит из двух частей: опросника с вариантами ответа и эссе. Медицина UKCAT (The UK Clinical Aptitude Test). Оценивает умения и личностные особенности, которые многие медицинские школы считают необходимыми для будущего студента-медика. Состоит из пяти частей, проверяющих умения работать с текстами, таблицами, графиками, диаграммами, расшифровывать закодированную информацию, решать математические задачи и мыслить абстрактно. Также оцениваются свойства характера и особенности поведения. BMAT (BioMedical Admissions Test). Оценивает знания в рамках школьной программы, а также важные для обучения в медицинской школе навыки и умения. Состоит из трех частей, проверяющих навыки и подходы к решению различных задач, понимание аргументации, умение анализировать данные, делать выводы, применять школьные знания в области математики, физики, химии, биологии, а также структурировано и лаконично излагать свои мысли на письме. И такие тесты, точно, отсеивают случайных людей. Наши же тесты вообще не проверяют ни аналитические способности, ни способность излагать свои мысли на письме, ни свойства характера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Например, в США выпускники сдают два общих теста: SAT , в котором проверяется устная речь, чтение, математика, логика, и ACT, в котором проверяется умение понимать прочитанное, знание языка, математики, естественных наук. Т.е. каждый из тестов проверяет знания во многих областях, умение мыслить и умение пользоваться конкретными навыками.
Почему у нас при тестировании не проверяется умение понимать прочитанное, устная речь и логика? Ведь без них невозможно учиться в любом вузе. И если уж министерство образования так печётся об облегчении жизни выпускников и хочет, чтобы дети сдавали как можно меньше тестов (хотя это совершенно иррациональное желание), почему бы не сделать каждый из двух тестов по нескольким предметам?
Кроме того, и в США и в Великобритании есть дополнительные тесты по специальностям, которые также требуются для поступления в вуз. Например, для поступающих в юридический и...ЕщёДело даже не в централизованном тестировании, а скорее в том, что именно это тестирование проверяет.
Например, в США выпускники сдают два общих теста: SAT , в котором проверяется устная речь, чтение, математика, логика, и ACT, в котором проверяется умение понимать прочитанное, знание языка, математики, естественных наук. Т.е. каждый из тестов проверяет знания во многих областях, умение мыслить и умение пользоваться конкретными навыками.
Почему у нас при тестировании не проверяется умение понимать прочитанное, устная речь и логика? Ведь без них невозможно учиться в любом вузе. И если уж министерство образования так печётся об облегчении жизни выпускников и хочет, чтобы дети сдавали как можно меньше тестов (хотя это совершенно иррациональное желание), почему бы не сделать каждый из двух тестов по нескольким предметам?
Кроме того, и в США и в Великобритании есть дополнительные тесты по специальностям, которые также требуются для поступления в вуз. Например, для поступающих в юридический или медицинский вуз.
Так в Великобритании требуются следующие тесты:
Юриспруденция
LNAT (The National Admissions Test for Law). Оценивает умение понимать и интерпретировать полученную информацию, а также способности к анализу, синтезу, дедукции и индукции. Состоит из двух частей: опросника с вариантами ответа и эссе.
Медицина
UKCAT (The UK Clinical Aptitude Test). Оценивает умения и личностные особенности, которые многие медицинские школы считают необходимыми для будущего студента-медика. Состоит из пяти частей, проверяющих умения работать с текстами, таблицами, графиками, диаграммами, расшифровывать закодированную информацию, решать математические задачи и мыслить абстрактно. Также оцениваются свойства характера и особенности поведения.
BMAT (BioMedical Admissions Test). Оценивает знания в рамках школьной программы, а также важные для обучения в медицинской школе навыки и умения. Состоит из трех частей, проверяющих навыки и подходы к решению различных задач, понимание аргументации, умение анализировать данные, делать выводы, применять школьные знания в области математики, физики, химии, биологии, а также структурировано и лаконично излагать свои мысли на письме.
И такие тесты, точно, отсеивают случайных людей. Наши же тесты вообще не проверяют ни аналитические способности, ни способность излагать свои мысли на письме, ни свойства характера.