С началом строительного сезона в апреле традиционно вырос спрос на цемент. И этим зачастую пользуются различные посредники, желающие заработать на разнице. Для исключения таких фактов Белорусская цементная компания сделала ставку на БУТБ как одну из основных торговых площадок для реализации своей продукции, ведь она отражает реальную рыночную цену на товар. А учитывая, что цемент — сезонный товар, производитель заинтересован, чтобы даже при низком спросе продукция продолжала продаваться и не лежала на складах. Здесь опять же биржа помогает. Потому что даже при снижении цены за счет конкуренции сам механизм позволяет продать тот или иной продукт по оптимальной стоимости. То есть если какой-то акционный товар выставляется в несезон и на него претендуют все участники, то путем повышения цены он останавливается на той отметке, которая является конкурентной на данный период времени. Скажем так, не той ценой, которую определили для снижения, а той минимально-максимальной ценой, которая остановилась за счет повышения ставок. https://www.sb.by/articles/lot-nabiraet-oborot-cement-butb.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2