Сервис срабатывает, когда пользователь НЕ МОЖЕТ или НЕ ХОЧЕТ отвечать на звонок, или просто НАХОДИТСЯ ВНЕ СЕТИ . Новая функция также поможет защитить пользователей — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов, чтобы не тратить время на спам и не попасться на удочку телефонных мошенников. Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик» или пройти по РЕКОМЕНДАЦИИ в этом приложении.
Сервис обладает уникальной для российского рынка функцией — позволяет настроить персональные ответы для определённых номеров из списка контактов пользователя. Например, когда позвонит мама, а вы находитесь на встрече, ассистенты Салют скажут, что вы сейчас заняты, и попросят не волноваться. А если вы взяли выходной посреди недели, ассистент сообщит коллегам, что вы обязательно свяжитесь с ними, когда вернётесь на работу. При этом ассистенты всегда представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.
Сервис может определять номер и принимать сообщения как автоответчик. При этом благодаря технологиям, созданным в SberDevices, пользователям не обязательно будет даже прослушивать аудиозапись — после звонка вам придёт пуш-уведомление со ссылкой на сообщение, в котором будет содержаться ТЕКСТОВАЯ РАСШИФРОВКА всего диалога, а также оригинальная АУДИОЗАПИСЬ звонка.
Пример одного из вариантов :
чтобы подключить автоответчик при неответе на вызов в течении 10 секунд, наберите :
**61*+78003503599**10#
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев