Помню время, когда Красноярская трасса была вся в ямах и неровностях, а пересекая границу Хакасии дорога становилась идеально ровной.
В эту поездку заметил противоположную тенденцию: на трассе Красноярского края ехал стабильно 90, а как пересёк границу Хакасии - дорога резко ухудшилась и местами пришлось ехать 60 по трассе, чтобы уберечь колеса и подвеску.
Кстати, колёса не уберег. Одно в результате спустило и попытки подкачать его, чтобы доехать до шиномонтажа, не увенчались успехом: спускало оно примерно с той же скоростью, что и накачивал насос. Пришлось ставить запаску. Правда и тут оказались свои нюансы: ход подвески у машины большой, домкрат со спушенным колесом влазит только-только, а хода его хватает едва чтобы снять спущенное колесо. Пришлось спускать запаску, мять её, чтобы установить.
За 6 лет вождения нивы, это первая замена колеса на запаску, надеюсь, больше менять колеса не придется.
А вот природа, конечно, на трассе красивая и разнообразная: за час весна меняется на зиму и обратно. Больше всего впечатляют природные ограничители скорости, в виде животных, переходящих дорогу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев