На чем строится система аргументации Корана, если Благая весть Пророка отрицает нарушение естественнонаучных законов мироздания?
По простому -- Пророк отрицал Чудо в качестве аргумента. Более того, он гордился тем, что не совершил ни одного чуда. Все чудеса, которые ему приписывают, противоречат логике его действий, поэтому я лично в них не верю.
Чудо является отрицанием законов Мироздания, а Бог, создав наш Райский Сад таким, какой он есть, обещал, что он будет неизменным.
Фактически, подчинив Мироздание Законам Бытия, Бог дал нам обещание, что они будут неизменны, что они и есть та Твердь, которая никогда нас не подведёт.
Чуду в этой системе места нет.
Поэтому Коран говорит о Чуде Бытия, Чуде Мироздания, Чуде Творения. Наш совершенный математически выверенный Мир и есть Чудо. Только, изучая Мироздание, мы найдем Бога.
Это и есть След Бога.
Это и есть те хлебные крошки, которые приведут нас к Нему.
Поэтому мы, строя свою аргументацию Божественного, должны следовать методике Пророка, да благословит его Бог, да приветствует.
Мы должны искать Его не в Чтиве, а в тех Аятах, которыми Он сделал каждую Вещь и дал Адаму знание об Именах всех Вещей в Мироздании.
И, если Он назвал их Аятами, значит Аяты они и есть, значит все предметы и феномены Мироздания в совокупности дают нам Коран. Коран, который мы все читаем, тоже в свою очередь является Аятом, то есть Знамением, Указателем на настоящий Космический Коран, "shortcut", который и приведет нас к настоящему Корану, который и даст нам Знание о Боге
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1