Предыдущая публикация
Если товар есть в каталоге, но отсутствует на складе, или цена неожиданно отличается — это вызывает недоверие и снижает лояльность к магазину.
Регулярное обновление остатков и цен — важнейшая часть обслуживания. Это снижает количество отмен, повышает рейтинг продавца и влияет на решение клиента вернуться.
📌 Что нужно контролировать, рекомендации от Satom.ru:
- Фактическое наличие товаров
- Корректные цены и акции
- Актуальность карточек в каталоге
Регулярное обновление карточек — важная часть качественного сервиса. Честность в деталях формирует доверие, а доверие напрямую влияет на повторные заказы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев