«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.
Привилегии «Приоритета»
Приоритетное абонентское обслуживание. Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.
Делим абонентскую плату пополам.
При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.
Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета.
Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.
СПЕЦпредложения и акции.
Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».
Как подключить услугу «Приоритет»?
Для абонентов пакета «Безлимитный» услуга бесплатная и подключается автоматически! Абонентам базовых пакетов «Лёгкий» и «Стандарт» услуга доступна всего за 50 рублей в месяц.
Для подключения «Приоритета» нужно:
- позвонить по телефону 8 (800) 100-104-7 (звонок бесплатный на территории России) и оставить заявку на подключение, указав:номер карты доступа;контактный мобильный телефон;- внести платеж на лицевой счет карты доступа в размере 50 рублей в месяц.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1