Об этом сообщает деловая газета The Financial Times.
По данным издания, представители рекордингового бизнеса обеспокоены тем фактом, что получают недостаточно средств за свой контент, доступный для прослушивания на интернет-площадке.
В то же время, как отмечается, ни одна из трех звукозаписывающих компаний публично не прокомментировала этот вопрос.
В основном правообладателей музыки волнует несоответствие между объемом произведений, доступных для бесплатного прослушивания на YouTube, и доходов от рекламы, которые генерируют эти треки.
"Мы зарабатываем копейки от рекламы", - сказал FT топ-менеджер одной из музыкальных компаний. По его словам, ситуацию не улучшил даже запущенный в прошлом году сервис платной подписки YouTube Red.
Как заявлял ранее глава Apple Music Джимми Айвин, доля YouTube в общем потреблении музыки составляет 40%, но индустрия генерирует только 4% доходов за счет YouTube.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев