Тест свадебного образа
Каждая невеста, готовясь к свадьбе, продумывает свой образ, и, конечно, дело не только в платье. Для того, чтобы образ сложился, нужно подумать и о том, какой будет прическа, каким макияж. Ведь всё это вместе нарисует ваш облик в самый чудесный день! Милые невесты, обязательно обсудите до свадьбы ваш образ со стилистами, а еще лучше протестируйте подобранную прическу и макияж! Даже если это ваш любимый мастер и вам ну просто нереально нравится выбранная прическа!
Помните, когда вы выбираете одежду в магазине? На манекене она всегда сидит безупречно и смотрится превосходно. Но у всех нас свои особенности фигуры, поэтому примеряя какой-то наряд на себя, нас иногда постигает разочарование. И мы вешаем платье назад со словами: "Красиво, но не моё".
Примерно так же и в выборе макияжа и прически. Ведь не секрет, что у всех разная форма лица, высота лба, цвет глаз, длина и густота волос и т.п. Поэтому приглянувшийся вам образ может просто оказаться не вашим или может как минимум нуждаться в доработке именно для вас. А в свадебный день на сюрпризы времени нет, ведь всё расписано по минутам!
Кроме того, макияж и прическу стоит обсудить с мастерами, чтобы вместе с вашим платьем они были "из одной истории", ведь свадебный образ должен быть целостным. Стилист-профессионал обязательно спросит Вас о модели Вашего платья и в выборе прически будет отталкиваться от него. Не всякая прическа подойдет к конкретному платью. И в цвете макияжа возможно будут нюансы в соответствие с вашим нарядом.
А еще иногда бывают ситуации, что мы выбираем мастера не по личному опыту, а по его портфолио в интернете или просто по отзывам знакомых. Тогда тем более нужно заранее познакомиться с человеком лично и убедиться, что это "ваш человек".
Пробная прическа и макияж помогут Вам понять, как именно Вы будете выглядеть в свой замый долгожданный день и, возможно, что-то доработать. Проведя пару часов в руках стилистов, Вы поймете, чего ожидать утром в день свадьбы, увидите какие-то нюансы, о которых стоит подумать при подготовке к празднику (как минимум о стуле со спинкой :)) . Этот тест поможет понять, на сколько долго выбранный образ продержится в идеальном состоянии, ведь свадьба - это дело не одного часа! Ну и приятным моментом будет еще и то, что пробный макияж и прическу можно использовать для предсвадебной фотосессии.
Оградите себя от неприятных неожиданностей в день свадьбы! Этот день бывает всего один раз в жизни! Невеста должна сиять от счастья, и никакие подводные камни не должны этому мешать!
Как подготовиться к съемке утра молодоженов?
Хочу открыть новый свадебный сезон весьма полезной, на мой взгляд, статьей в помощь нашим будущим невестам. Шпаргалка того, о чем стоит подумать, планируя съемку утра невесты и жениха.
Наша задача в это время снять не только репортаж о том, как Вы готовитесь/краситесь/одеваетесь, но и сделать красивую портретную съемку. И наиболее выигрышным в этом случае будет естесственный свет (т.е. свет из окна). Красивые романтичные портреты невесты со свежим макияжем делаются именно в это время - сразу после того, как мастер закончил творить Ваш образ. Поэтому выберите с этой целью наиболее светлую комнату в своей квартире или хотя бы ее часть. Освещение, повторюсь, в идеале должно быть естесственным (от окна, а не от лампочки).
Готовим комнату. Наводим порядок
Скажу, может быть банальную вещь, но порой мы просто не думаем о таких мелочах... Осмотрите свою комнату: сколько повседневных вещей ее наполняют? Лежат на своих привычных местах, почти незаметные глазу, но могут оказаться лишними на фотографии? Косметика, сумочка, журналы, ручки-блокнотики, гладильная доска, прочие бытовые предметы. Чтобы они не портили своим видом ваши свадебные фотографии, накануне приберите их в укромное место. Приберите также слишком броские по цвету предметы, если они "выпадают" из общего цветового фона комнаты. Постарайтесь украсить комнату, расставьте цветы в красивых вазах (не в целофановой упаковке, конечно же). Ну и проследите, чтобы ваша комната с утра не наполнилась сумками и вещами ваших гостей. Продумайте для этого место заранее.
Позаботьтесь немножко о себе. Приготовьте для себя стул со спинкой, на котором будете сидеть, пока стилисты колдуют над вашим образом. Ваша спина будет вам благодарна :). Обычный стул можно принарядить в красивый чехол, чтобы он дополнял нежность невесты в кадре.
Одежда невесты в момент съемки
Обычно съемка начинается еще тогда, когда вы не облачены в свадебный наряд. Фотограф на "сборах" фотографирует так называемую "предметку": делает кадры с вашим платьем, туфельками, подвязкой, букетом, кольцами и т.д. Запечатлевает, как вам наносят последние штрихи макияжа. Подумайте о том, чтобы на этих фотографиях вы не оказались в стареньком выцветшем халатике или вытянутой футболке. Пусть это будет что-то симпатичное и в идеале соответствует цветовому оформлению вашей свадьбы. Вариант с красивым пеньюарчиком или кружевным халатиком очень даже приемлем :).
Приготовьте ту самую "предметку", т.е. свадебные аксессуары, которые должны быть запечатлены в фотографиях. Туфельки, перчатки, подвязка, украшения, колечки и подушечка/шкатулка для них, букет невесты. К слову о последних двух пунктах: настоятельно рекомендую, чтобы кольца и букет находились у невесты, если мы снимаем только ее сборы, поэтому не забудьте проконтролировать этот момент. Только в этом случае мы сможем уделить им достаточно внимания в фотографиях. Убедитесь, что ваше сваденое платье висит на красивой вешалке (тремпеле). Возможно, список предметов вы дополните рукотворными мелочами, которыми оформлена ваша свадьба. Не забудьте упомянуть о них отдельно, чтобы они не были упущены в фотографиях. Для съемки утра жениха приготовьте свои атрибуты: часы, запонки, бутоньерку, ремень, туфли и конечно, ваш костюм и галстук.
Распланируйте время
Не забывайте, что на прическу и макияж нужно около двух часов (вам об этом расскажут стилисты), поэтому продумайте, к какому времени приглашать стилистов, чтобы всё успеть. Пока они будут заняты вашим образом, мы фотографируем платье и аксессуары, а когда вы будете готовы - делаем портреты. А уже затем приезжает жених и начинается выкуп и репортажная часть съемки. Продумайте, чтобы времени хватило на всё.
Гости
В день свадьбы в ваш дом стекаются ваши родные и близкие. Многих из них вы видели очень давно, а кого-то из дальних родственников мало знаете. Очень сложно расслабиться, если во время съемки на вас смотрит много людей. А ведь очень хочется, чтобы на фото вы выглядели естесственно и непринужденно. Продумайте возможность занять гостей в другой комнате, чтобы во время съемки сохранить спокойную обстановку. В идеале, гостей занимают ваши родители, скажем, в зале, а съемка проходит в отдельной комнате, где можно прикрыть дверь.
Кстати отличным выходом для съемки утра молодоженов станет номер в гостинице. В этом вообще много плюсов: во-первых ваше утро проходит спокойно, без шума и гама, без большого количества людей. Во-вторых здесь имеется заведомо красивый интерьер для фотосессии, и у вас есть возможность для его выбора (разные гостиницы, разные номера и т.д). Причем здесь вы можете решить, сделать ли съемку утра жениха и невесты вместе (это очень красиво и интересно - больше возможностей для съемки деталей, больше фантазии) либо традиционно - раздельно. Ну а в-третьих, после банкета вы опять же отправитесь сюда, вдвоем - красиво, романтично, и не нужно думать, куда спрятаться от многочисленных гостей дома ))))
Не забудьте выспаться перед торжеством))))). В ночь накануне свадьбы нас окатывает волной эмоций и переживаний, но постарайтесь всё-таки отдохнуть, чтобы не выглядеть уставшими на фотографиях. Никому не уступайте свою кровать (да, мы догадываемся, что для любимых гостей вы готовы на всё, но накануне свадьбы комфортный сон для вас крайне важен!) и постарайтесь не вести беседы до утра с родными :). Утром уделите несколько минут себе и релаксу :). Примите душ, позавтракайте, спокойно выпейте чашечку кофе. Теперь можно начинать свадебный день :).
Давайте подведем итоги:
решите, будут ли Ваши сборы утром совместными или традиционно раздельными
решите, где будет проходить съемка вашего утра: дома или в гостинице
распланируйте время на все задачи
очищаем пространство, определяем место для съемки и место для вещей родственников
готовим аксессуары, стул, одежду на утро
контролируем вопрос с букетом и кольцами. Если сборы будут в гостинице - не забываем взять всё это с собой
заботимся о крепком сне и отдыхе накануне свадьбы, не забываем о завтраке утром
получаем удовольствие от праздника :)
"Набор для выживания" или сумочка невесты
В этом посте хочу привести список вещей первой необходимости, которые могут понадобиться во время свадебного дня, чтобы избавить невесту от огорчений. Никому из нас не хотелось бы оказаться в неприятном положении в день собственной свадьбы. Этот набор поможет в "аварийной" ситуации вроде случайно оборвавшегося подола платья или стрелки на чулках.
Итак, вот, что нужно иметь с собой:
Маленькое зеркальце
Косметика (пудра, помада)
Пилочка для ногтей и маникюрные ножнички
Расческа, шпильки, булавки
Дезодорант
Иголка, черные и белые нитки
Салфетки (сухие, влажные, матирующие)
Пластырь (для натертых ножек)
Запасные чулки/колготки или прозрачный лак для ногтей, чтобы остановить стрелку
Мини-аптечка: успокоительное, от желудка, от головной боли. Если кто-то из вас страдает аллергией на травы, а свадьба в летнее время, то не забудьте принять свои лекарства вовремя и возможно взять их с собой. Таблетки от укачивания, если для вас это проблема
Средства женской гигиены в случае необходимости
Сменная УДОБНАЯ обувь - она пригодится и на прогулке, т.к. на каблуках вы можете быстро устать, и в конце праздника, когда ножкам уже очень хочется отдохнуть
Зонт на случай дождя
Список контактных телефонов (как минимум - телефоны свидетелей, молодоженов и родителей, причем этот список лучше дать не жениху с невестой, а "ответственным лицам" так сказать, особенно тем вашим родственникам, кто будет возить гостей, чтоб не возникало ситуаций, когда одна машина уехала в одну сторону, а вторая не знает, куда именно, ведь зачастую это друзья одной стороны, которые могут быть не знакомы с остальными гостями)
Все эти вещи не займут много места, но вовсе не обязательно носить их везде с собой. Самое необходимое может быть поручено свидетельнице, ведь она всегда рядом, а остальное просто оставьте в машине, которая возит вас в этот день, чтобы в случае необходимости всё было в пределах досягаемости
Также не забудьте о легком перекусе и воде для себя, ведь очень часто от волнения перед церемонией вы не можете хорошо покушать, и голод накрывает вас в середине дня, когда до банкета еще несколько часов. Пусть на этот случай с собой будет что-то съестное. Ну а необходимость воды с собой в летнее время года, думаю, ни у кого не вызовет сомнений. Причем воды должно быть не по два глотка, а достаточное количество, т.к. пить будет хотеться очень. Ведь на невесте платье до пола, в котором жарко, жених в костюме, мы много ходим, в общем без воды, как в той песне - никуда )). И эта водичка не должна остаться на фуршете вместе с гостями (!!!), а должна быть в пакете у свидетеля вместе с нами на прогулке.
Чем занять гостей на время прогулки?
Если вы планируете свадьбу, то наверняка у вас возникал вопрос о том, чем занять гостей на то время пока вы будете заняты свадебной фото/видео съемкой. Ведь между церемонией бракосочетания и началом банкета существует довольно приличный временной промежуток.
Задуматься об этой ситуации и стоит заранее, еще до свадьбы. И первое, что вы можете сделать - это уже начиная с приглашения гостей на свадьбу, указывать удобное для их появления время. Начните с составления распорядка свадебного дня и вам станет на много яснее, к какому времени удобнее приглашать гостей. Например, если у вас планируется выездная церемония, а не роспись в ЗАГСе, то вовсе не обязательно приглашать родных с самого утра, пригласите их к началу торжественной церемонии, а до нее вы успеете и приготовиться, и съездить пофотографироваться. И ваши гости приедут к вам на праздник не уставшими, а свежими и готовыми к тому, что сейчас начнется самое интересное.
Если свадебный сценарий планируется классическим, с росписью в ЗАГСе, то тут надо продумывать больше деталей. Если Ваш менталитет позволяет приглашать гостей в различные места и в разное время - это существенно упростит задачу. Например, близких жениха можно пригласить в его дом, родных невесты - в ее, при этом самых близких вы пригласите к началу выкупа (сестер-братьев), более дальних родственников и друзей - к началу росписи в ЗАГСе, а сослуживцев и дальних родственников - уже на банкет. Таким образом на прогулке за вами уже не будет тянуться шлейф из большого числа гостей. Но всё равно на отрезок времени между росписью и банкетом, как правило, гостей прибывает уже много, и им не терпится заполучить внимание молодоженов, которое пока не может им принадлежать в полной мере. Обижать гостей - не красиво, поэтому продумаем заранее пути решения этой ситуации.
Не стремитесь брать с собой на прогулку всех гостей. Во-первых, им не будет интересно, как вас фотографируют, кроме разве что первых 10 минут. Во-вторых, гости могут даже мешать съемке, излишне попадая в кадр или стесняя вас своим присутсвием или даже шутками. Ведь мы хотим, чтобы на фотографиях вы выглядели непринужденно и искренне проявляли свои чувства. Пара десятков глазеющих на вас гостей врядли поможет в этом деле. Ну и в-третьих, они банально устанут за то время, пока будут ждать вас с фото/видео-съемки. Берите с собой на прогулку только самых стойких и веселых: свидетелей и нескольких близких друзей. И даже в этом случае продумайте, чем их развлечь на время вашей фотосессии. Обычно в начале нашей съемки делаются несколько общих фотографий с гостями, а затем они остаются на месте, а мы идем дальше на фотопрогулку. Ваша задача не дать им скучать в это время, чтобы к началу банкета они не были потухшими и уставшими. Попробую предложить несколько вариантов, из которых вы можете выбрать наиболее интересный и приемлемый для себя.
Возможно часть из них (обычно более старшее поколение) сочтет привлекательной мысль провести эти пару-тройку часов в домашней обстановке - у ваших родителей, повспоминать вас в детстве, побеседовать, ведь вполне вероятно, что до вашей свадьбы они долго не виделись. Кто-то (из местных и не возрастных гостей) захочет съездить по делам на это время или просто отдохнуть дома и переодеться к банкету во что-то более подходящее.
Если основная масса ваших гостей - иногородние, то для них можно устроить экскурсию по городу. Наверняка, в городе есть уйма интересных мест и готовые экскурсионные программы.
Сразу оговоримся, что чем бы ни были заняты ваши гости во время вашей фотосессии, голодными их оставлять нельзя. Лучше огранизовать для них небольшой фуршет, поскольку голодные гости веселыми быть не могут. Причем, фуршет - это не конфеты к шампанскому, а как минимум бутерброды и много питья (не выпивки, а питья, особенно, если свадьба летом). Наша немаловажная задача - довезти гостей до банкета в максимально первоначальном виде, поэтому еда и питьё - пункт неоспоримый. Если у вас выездная церемония, то фуршет и все развлечения для гостей можно организовать на открытом воздухе а-ля пикник. Это же можно сделать и в самом банкетном зале во время ожидания вашего приезда. Велика в этот момент роль родителей или ведущего. Они могут, встречая гостей, представляя их друг другу, вовлекая в беседу, довольно легко создать атмосферу непринужденности и комфорта. Для начала праздника это очень важно.
Ну а дальше думаем о развлечениях. Для старшего поколения, думаю, развлечения в домашней обстановке могут найтись сами: просмотр ваших фотографий - в альбомах или на компьютере, или просто беседы и воспоминания. Вам лишь стоит подготовить фотографии, если решите, что им это будет интересно. Ну а молодежи мы предложим какие-нибудь игры (от банальных карт, шашек, бадминтона, мяча, сканвордов до других), им будет веселей и они и не заметят проведенного без вас времени.
Если среди компании ваших гостей есть заводилы, то можно попробовать привлечь их к развлечению остальных гостей. Пока молодые заняты фотосессией, активные друзья/подружки, могут проводить веселые конкурсы для гостей с небольшими веселыми или съедобно-питейными призами. Равнодушных остаться не должно!
Ну а кроме этого, их можно озадачить творческими заданиями. Самое первое и, наверное, даже традиционное здесь - это вариации на тему пожеланий для молодой пары. Это может быть и книга пожеланий, и карточки, или даже фото/видео пожелания. Подробно об этом можно почитать здесь.
Продолжением этого веселья может стать игра в скульптуры. Опять же нужен активист. Пусть предложит гостям составить живые скульптуры под названием "любовь", "уют", "обручальные кольца", "нежность", "домашний очаг". Гостей можно разделить на команды и соревноваться, чья скульптура правдоподобнее. Они, конечно же, будут фотографировать при этом друг друга на память, а потом ухохочутся над полученными кадрами.
Еще одной интересной идеей для видеосъемки может стать интервью для гостей. Выберите из друзей кого-то активного и веселого, составьте заранее список вопросов и пусть он задает их гостям перед камерой. От имени телеканала «Купидон ТВ» и телепередачи «Свадебное обозрение» репортер может задать гостям шуточные и не только вопросы как о самом празднике, так и о молодых. Пусть каждый гость расскажет на камеру что-то интересное о вашей паре, а также кем он вам приходится. Заранее придумайте вопросы для гостей. Например – пусть гости расскажут историю вашего знакомства (вот увидите – у каждого будет своя версия), ваши лучшие качества, почему вы друг другу подходите, пусть опишут самую смешную историю с вами, или самое запоминающееся путешествие. Море веселья гостям гарантировано! Кстати, вопросы для интервью можно записать на "записочках" и сложить в мешочек - пусть каждый достает случайный вопрос - тем веселее будет интервью.
Занять время можно и обычными веселыми играми, которые мы часто устраиваем для гостей дома. Например "рисуем поговорки", в которой без слов надо изобравить поговорку на бумаге, а другой команде угадать нарисованное. Или "фанты": пишем на листочках записки типа "изобразить волка", складываем в мешочек, по очереди достаем, изображаем, угадываем. В общем идей масса!
Ну а если такого заводилы у вас нет, то подумайте о том, чтобы нанять аниматоров на это время - уж они-то точно не дадут скучать вашим гостям. Или возможно, вы договритесь с ведущим вашего торжества начать свою работу раньше, до прибытия молодоженов на банкет, с тем, чтобы эту роль выполял он (тут в зависимости от того, может ли ведущий предложить такой вид улуг). И вам меньше забот о развлечениях. Вообще, конечно, намного проще обратиться к свадебному организатору, который продумает все эти мелочи за вас и снимет с вас основную массу забот, так что если ваш бюджет позволяет, то не пренебрегайте этой возможностью
В банкетном зале для гостей можно устроить развлечение в виде просмотра слайдшоу из ваших фотографий с детства до сегодняшнего дня. Либо слайдшоу из фотографий вашей лавстори. Либо даже трогательный фильм о любви на худой конец. Или поставить в зале стенд с вашими распечатанными фотографиями - пусть гости полюбуются, повспоминают истории, отраженные на снимках. Или поставить в зале автомат с караоке, или включить музыку и развлекаться танцами.
Надеюсь, эта статья поможет вам в организации вашей свадьбы. Веселого вам праздника и хорошего настроения вашим гостям!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев