С октября текущего года корейский автогигант Hyundai начнет реализацию автомобилей в России по новой схеме.
Теперь продажи будут осуществляться напрямую с завода "Хендэ Мотор СНГ", расположенного в Санкт-Петербурге.
При этом дилерская сеть будет осуществлять предпродажную подготовку и выступать в роли сервисных центров по техническому обслуживанию машин компании Hyundai.
Фактически новая схема работы подразумевает полноценный запуск ультрасовременной онлайн-платформы, которая позволит покупателю самостоятельно выбрать и забронировать понравившийся автомобиль, не обращаясь к дилеру.
"Кроме того, будущий владелец сможет прямо на виртуальной площадке застраховать и оплатить выбранную машину, а также заказать её доставку на дом", - заявил Алексей Калицев, руководитель российского представительства "Хендэ Мотор СНГ".
Таким образом, клиенты Hyundai проходят все процедуры, связанные с приобретением автомобиля, без лишних контактов.
Официальные дилеры при такой схеме работы не теряют свой статус.
Автомобили будут поставляться во все регионы РФ через них. Причем, любой желающий по-прежнему может обратиться в ДЦ за консультацией или взять авто на тест-драйв.
Топ-менеджер отметил, что нововведение позволит расширить круг потенциальных клиентов, за счет тех покупателей, которые не готовы терять время на посещение автосалона, хотят получить честную цену, без лишних, навязанных услуг, а также не планируют контактировать с консультантами во время сделки купли-продажи.
При этом дилеры продолжат зарабатывать на техническом обслуживании проданных автомобилей и получат свои проценты за подготовку и отправку авто клиенту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев