(старая сказка на новый лад)
Анализ произведения Фёдорсергеича Бондарчука «Ворона и лисица» или тема кармических долгов в русских-народных сказках.
«Вороне где-то Бох послал кусочек сыру...»
Сразу настораживает это «ГДЕ-ТО».
Что значит, «где-то», блять?!! На улице что ли она его нашла?!! Или случайно в дупло ей кто-то с перепугу кусок сыра затолкал?! А???
Короче.
Дело было так:
Пришла как-то ворона в гастроном в молочный отдел, а там продавщица корова в чепце и переднике. Ромашка на ухе висит. Рог свой коровий копытом почесала и спрашивает:
- Чо тебе надо, ворона? Иди нахуй отсюда
и витрину не загораживай, у тебя денежек всё равно нет.
А ворона такая:
- А, вот, и нихуя. Есть у меня денешки! Лучше не пизди мне тут, а отрежь грамм 200 вон того сыру.
Корова отрезала и говорит:
- Слушай, тут у меня случайно 2,5 кг получилось, ничего?
- Ничего, ничего. Я как раз именно столько и хотела, - схватила быстро весь кусок и улетела.
Вот тебе и «где-то».
Спиздила, короче ворона сыр, идёт такая довольная, что простоватую Корову в переднике наебала и думает:
- Господи! Спасибо тебе! Хоть раз в жизни свезло. Где б сесть и пожрать теперь спокойно, чтоб советами своими премудрыми не заебали...
«На ель ворона взгромоздясь...»
Кое-как взгромопизлилась с этим сыром своим на ёлку, села на ветку, ноги небритые свесила, сидит и сыр свой нюхает. Корова подходит к ёлке, копытом по стволу постучала и говорит:
- Не охуела ли ты часом, ворона? Ты зачем мой сыр спиздила? Я всё лето траву жрала, давилась, блять, по каким-то лугам невьебенным лазила, искала, где трава посвежее, потом сиськи свои мяла, молоко это блять из себя выцеживала, сыр этот ебучий варила, а тут ты. Самая умная что ли? А ну отдай мне мой блять сыр!!!
- Не отдам. Мне Бох его послал. Ясно тебе? Иди дальше сиськи свои мни, разъёба. Сама небось виновата. Вот так вот, - и начала ворона этот сыр уже жрать, чавкать так противно и на видео всё это снимать,- иди, иди отсюда, Корова, не отсвечивай.
Я щас видео с сыром на ютюб выложу, миллион просмотров получу и мировая слава мне сразу. И ещё денег заработаю на тебе, дура, блять.
А корова буддисткой была. Вздохнула и ушла дальше траву жрать до полного просветления.
«На ту беду лиса близёхонько бежала...»
Ну, лиса подбежала, встала под ёлкой, посмотрела, как ворона перед камерой с сыром кривляется и говорит:
- Не так ты сыр, ворона ешь. Так мировой славы у тебя никогда не будет. Чавкаешь нихуя неправильно. Сейчас так чавкать уже не модно. Ты вчерашка и так даже пять «лайков» не наберёшь. Какая уж там мировая слава... ТЫ НЕ В ТРЕНДЕ! Дура, блять!
А ворона прям охуела сразу, с ветки свесилась и говорит:
- Слушай! А как надо правильно сыр нынче жрать? Ну, чтоб модно и сразу стопитьсот подписчиков в Инстаграме?
А? Научи, лиса, ну, пожалуйста!
А лиса не будь дурой и спрашивает:
- Ммммм... ну не знаааю... а что мне за это будет?
- Тебе?!! Я тебе с моим сыром сфоткаться дам! Селфи сделаешь и тоже прославишься!
- Ну, ок. Давай, так и быть. Покажу тебе, дуре, как чавкать надо. Давай сюда свой сыр...
«Сыр выпал... С ним была плутовка такова...»
Ну, какой хочется сделать вывод...
Ну, а какой вывод-то? Коров обижать не надо. Она хоть работала и сыр свой сама делала. А то все теперь норовят за чужой счёт прославиться, а работать сами нихуя не хотят! Чужой труд спиздят и давай умнее казаться, чем они есть на самом деле.
Монетизируются, да богатеют чужим умом, пидоры.
На каждую вашу хитрую жопу найдётся Закон кармический справедливости.
Недаром говорят, что Божэнька Гавинда тоже не Тимошка и всё видит немножко!!!
Вот, так вот.
Tina Shevtsova
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев