Судя по фотографиям, сделанным папарацци в Шанхае в непосредственной близости от местного завода GM, автомобиль получился динамичнее снаружи, а также богаче и современнее внутри.
В новом облике невольно просматривается аналогия с прямым конкурентом - Ford Focus. У Круза схожие по форме и даже размеру фары, клиновидный передок, а также довольно крупная и широкая фальшрадиаторная решётка, которая к тому же теперь размещается ниже - по большей части на бампере. В последнем, кстати, прямо над противотуманками появились диодные нити дневных ходовых огней.
Сзади тоже новый более обтекаемый бампер и узкие фонари. В кромку переформованной крышки багажника перекочевал из салона дополнительный стоп-сигнал, а вместо прежней широкой блестящей хромированной накладки над номерным знаком теперь тонкая матовая серебристая полоса, огибающая снизу светотехнику.
Знакомый на первый взгляд интерьер «второго» Круза на самом деле при ближайшем рассмотрении оказывается совершенно новым в деталях и мелочах. Здесь и другой руль с более тонкими спицами, и иначе сформованные сиденья. Переделана передняя панель: блок климата поднят выше к новой магнитоле с большим сенсорным дисплеем. Уже нет такого нагромождения пластика перед рычагом коробки передач.
Дебют “второго” Круза, как ожидается, состоится в апреле на мотор-шоу в Пекине. В его основу ляжет новая глобальная платформа GM под кодовым названием D2XX. Продажи автомобиля могут стартовать в Поднебесной уже к концу этого года. Одновременно с выходом новинки её предшественника китайцы переименуют в Cruze Classic и продолжат выпускать параллельно в качестве более доступной альтернативы. Как рассказали am.ru в российском офисе General Motors в нашей стране производство новинки будет налажено ориентировочно ближе к концу 2016 года, а первое поколение Cruze в это же время снимут с конвейера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев