Предыдущая публикация
А хотите узнать одну из главных причин, почему её нет?
Прокуратура Саратовской области провела проверки в Государственной жилищной инспекции и выяснила, что инспекция не провела ни одного контрольно-надзорного мероприятия!
Вместо этого, ГЖИ необоснованно перенаправляла обращения граждан в муниципальные власти.
Так это еще не все! Для обработки жалобы на отсутствие горячей воды ГЖИ надо 60-90 дней! Т.е. 2-3 месяца инспекция рассматривает ваши жалобы...
Итог проверок: замначальника ГЖИ привлекли к административной ответственности, два сотрудника – к дисциплинарной, еще один – уволен.
Всё для народа, всё...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев