Абонентом которой являюсь с момента появления сети на КМВ. История началась 19 ноября, когда я решила отключить услугу "Единый интернет" у одного из своих номеров(пусть будет А). Самостоятельно, следуя инструкции с сайта МТС, произвожу операцию по удалению услуги с данного номера в качестве донора (донор-номер, с которого происходит раздача, акцептор, тот кто пользуется интернетом за счет донора), мне приходит смс подтверждение об успешном исходе. Далее я меняю самостоятельно тарифный план на этом же номере, так же благополучно. После чего пытаюсь подключить данный номер к услуге "Единый интернет", но уже в качестве акцептора. И тут все и начинается. Номер, бывший донором, так им вдруг и остался, вследствие чего стать акцептором не может! В результате мое устройство с номером А остается без интернета, поскольку использование выхода в интернет с этим ТП влечет за собой дополнительные крупные финансовые расходы, которые в мои планы не входили. Начинаю обращаться в службу поддержки, каждый раз меня выслушивают, перечисляются все доступные способы самостоятельного подключения необходимых мне услуг, ранее все испробованное мной, и переключают на техническую службу, выдерживатся короткая пауза и звонок сбрасывается. Так я общалась около 2 недель, свято веря, что МТС серьезная кампания, и этот казус будет в ближайшее время устранен. За это время за счет накопленных мною бонусных рублей подключаю услугу с лимитированнным интернетом и посредством приложения Мой МТС( он, якобы, позволяет в режиме реального времени отслеживать трафик и расходы) отслеживаю расход интернета и продолжаю общаться по той же схеме с оператором, однажды я прорываюсь в тех. службу и меня очень убедительно заверяют, что вопрос мой будет решен за сутки, максимум 3. Я снова уверилась в профессионализме и стала ждать. Чуда не случилось! Интернет на устройстве подходил к концу и когда осталось несколько мегабайт(контролировала по программе Мой МТС, впоследствии в службе поддержки мне подтвердили его информативность и оперативность), отключила эту услугу и интернет на устройстве вцелом. Сюрприз ждал меня через сутки, когда номер мой заблокировали! Причина оказалась банальной- счет составил -940 р, причем на момент отключения интернета вцелом, баланс составлял более 320 р. Исходя из вышеописанного можно узреть умысел компании, ведь если бы все заявленные услуги предоставлялись корректно и своевременно(как обещается), компания за вечер не "заработала" такую сумму. Вот и современные технологии и репутация компании и забота о качестве предоставляемых услуг! Перед совершением всех манипуляций я удостоверилась в совместимости услуг и ТП. Благодаря "оперативности" и "компетентности" всех служб меня "нагрели" на сумму более 1200р
Текст: Роза Пархоменко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20