По предварительным данным, сегодня, 16 февраля около 9 часов утра на 32 км автодороги «Георгиевск –Новопавловск» водитель автомобиля «Ситроен-С4», двигаясь с небезопасной скоростью на участке проведения дорожно-ремонтных дорог, в зимних условиях, не учел дорожные и метеорологические условия, проявил не внимательность к дорожной обстановке, не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Рено Логан» .
«Рено» от удара загорелся. Оба водителя госпитализированы – 54-летний водитель «Рено» в реанимацию, 42-летний водитель «Ситроена» в отделение травматологии. Оба водителя – местные жители.
По факту происшествия проводится проверка, обстоятельства уточняются.
Источник: Госавтоинспекция Ставрополья
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Даже ИДЕАЛЬНАЯ ДОРОГА и ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА не причина , чтобы "кататься на расслабоне".
Вы знаете, что дорога-гавно и не обращаете на это внимания, потому, что не ваша вина, а в итоге....?
"Я хочу кушать, постройте вокруг меня ресторан."
- трогаемся плавно, без рывков, обязательно прямолинейно;
- тормозим плавно, не выключая сцепления, с переходом на низшие передачи.
- не крутим двигатель! «Газовать» нужно плавно и постепенно. Переключаемся также плавно и, главное, своевременно. Рывки и перегазовки гарантированно приведут к срыву колес и возможно - к заносу автомобиля.
- на "механике" переключаемся максимально быстро, с идеально подходящими оборотами двигателя.
- в гору движемся с несколько повышенными оборотами, добавляя примерно +20% к рабочим оборотам в обычных условиях. Этот запас хода позволит переключиться аккуратнее, сведя к минимуму риск срыва колес в буксование.
- забуксовали? Раскачиваем автомобиль! Никогда не «газуйте» с фонтанами грязи, это бессмысленно, хотя трагично и эффектно смотрится. Колесо быстро закопается, и затем тронуться без посторонней помощи будет невозможно.
Как-то так