DWG.ru .
>Собственно вопрос к местным машиностроителям, кто сталкивался с эксплуатацией подшипников и с проектированием узлов с ними.
1. Игольчатые (needle bearings)
2. Бронзовые (bronze bushings)
3. Пластиковые (разного рода нейлон и прочий стиморол)
Приложение приблизительно - как в цевочной передаче (которая недавно тут обсуждалась в части геометрии), нагрузка периодическая, ударная, но не очень. То есть нагружение характеризуется значительным усилием Р, и в то же время небольшой скоростью V (подшипник за цикл проворачивается примерно на 180 градусов). P - близко к предельному, V - мало, PV (аналог мощности, характеристика тепловыделения) - близко к предельному. То есть это вообще не типично, обычно скорость большая, т.е. обороты.
Насколько я понимаю
1 Игольчатым нужна смазка иначе гикнутся скоро
2 Прочим смазка не нужна потому как самосмазывающеся. либо пропитка маслом пористой основы типа графита, либо тефлон
В общем, я дилетант в данном вопросе - буду рад любому совету.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев