Белый налет после бесконтактной мойки особенно хорошо заметен на машинах темного цвета. Чаще всего эта проблема становится актуальной весной, когда владелец начинает мыть машину чаще, чем делал это в зимние месяцы. ОШИБОЧНЫЙ ВЫВОД, к которому часто приходят в этой ситуации - виновата автохимия и нужно сменить шампунь.
На самом деле, налет состоит из слоя карбонатов и силикатов, которые содержатся в дорожной грязи. На протяжении осени и зимы они накапливаются друг на друга, пока белый плотный налет, по структуре напоминающий цемент, не становится заметным. Кроме того, поздней осенью, зимой и весной к этому добавляется песчано-соляная смесь, которой посыпают дороги для борьбы со снегом и льдом. Ее брызги, попадая на корпус, создают дополнительную корку. Это снижает эффективность использования большинства автомобильных шампуней.
Для того, чтобы этот белый налет не наслаивался на кузов машины, для лучшей эффективности нужно использовать в холодное время теплую воду. Это позволит автохимии лучше справляться с загрязнениями.
Вывод напрашивается сам собой: чем чаще вы моете свой автомобиль, тем легче и лучше он отмывается. Иногда достаточно технической мойки, чтобы содержать машину в чистоте.
Но если налет все-таки уже образовался, его нужно удалять в несколько приемов, поскольку сделать это в течение одной процедуры довольно сложно. Рекомендуем использовать два типа мойки: сначала бесконтактную, а потом обычную ручную. После того, как зацементировавшаяся за зиму пленка будет полностью удалена, налет будет появляться намного реже, а смывать его будет легко.
#авто #водитель #сапфир #всёдляавто #акция #автокосметика #автохимия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев