Новые тенденции в дизайне плитки/
За последние 15 лет в мире керамической плитки произошли большие изменения, и одно из них касается размеров плитки. В начале 2000 годов типичный покупатель выбирал плитку размером 30х30 см и был очень рад своему решению. Этот размер отличался от надоевшего советского 20х20 см и был достаточно удобен для укладки в узком коридоре. Некоторые, особенно уверенные в жизни покупатели могли себе позволить плитку 45х45 см. Размер казался довольно большим, но все понимали, что большая плитка - это модно и, вероятно, более красиво. В это же время фабрики, стараясь преуспеть в конкурентной борьбе, начали выводить на рынок керамогранит 60х60 см. Конечно, по-началу, плитка такого размера предлагалась только для коммерческих обьектов. Коллекции, в которых производилась плитка 60х60, были похожи на бетон, цемент и песок, и почти не содержали декоров. Строители восприняли новый размер на ура, готовясь к более быстрой укладке материала при строительстве больших торговых центров, и продажи материала взлетели как ракеты в лучших мечтах проектировщиков.
Почувствовав золотую жилу, итальянские производители радостно потерли руки и начали увеличивать размеры плитки каждый год. К 2007 году, когда мы описывали новые тенденции в дизайне плитки после выставки Cersaie 2007, форматом 60х60 было уже сложно кого-нибудь удивить. На рынке продавалась плитка 40х80, 50х100, и 120х120 см.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев