⠀
1️⃣ Возможность в реальном времени наблюдать за работой каждого сотрудника и оценивать эффективность рабочего процесса компании в целом.
Просмотрев отчет за любой период времени, Вы поймете какой работник не справляется со своими задачами, через какой канал связи приходит больше клиентов, а каким местам проекта в данный момент стоит уделить особое внимание.
⠀
2️⃣ Порядок в документах.
CRM позволяет хранить информацию компании в одном месте и заменяет собой сторонние приложения. Больше не будет ежедневников, потерянных бумаг с важными номерами телефонов и бесконечных папок на рабочем столе. Вся информация, от бухгалтерии до предпочтений клиентов, сформирована по единому шаблону, систематизирована и доступна в несколько кликов.
⠀
3️⃣ Автоматизация процессов.
CRM освобождает от повторения рутинных назначений, присущих рабочему процессу. Если в пятницу сотрудник должен сдавать еженедельный отчет, каждый четверг он будет получать автоматическое напоминание в системе. Другой важный пункт - CRM можно поручить рассылку уведомлений по e-mail и sms. Это позволит охватить большее количество клиентов и освободит время для других важных задач.
⠀
#itподдержка #итподдержка#itсопровождение#итсопровождение #техподдержка#итинфраструктура#itинфраструктура #сангрико#компьютеры #итаутсорсинг#бизнес #бизнесрешения#итинфраструктура#облачноехранилище #облако #сангрико_crm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев