Обе эти программы могут:
• хранить базу клиентов;
• поддерживать связь с клиентами посредством SMS, таргета в соц. сетях и E-mail рассылок;
• создавать и анализировать отчеты по сделкам;
• автоматизировать продажи;
• мониторить работу менеджеров;
• настраивать и вести воронки продаж.
⠀
📍Для того, чтобы выбрать одну программу надо узнать их главные различия.
✔️Если нужна система для ведения клиентской базы, то можно остановиться на amoCRM. Эта CRM создана для работы с клиентами, с ее помощью компания быстро оптимизирует продажи.
✔️Фунционал amoCRM ограничен, поэтому эта программа проста в освоении.
📍Битрикс24 в свою очередь полноценный портал, который управляет работой предприятия. Это универсальный инструмент, который подойдет и стартапу, и крупному бизнесу.
⠀
✔️Главное понять, что amoCRM идеально подходит для продаж, а Битрикс24 включает в себя и продукт для управления продажами, и всеми бизнес-процессами компании в целом. Битрикс24 имеет почти неограниченные возможности по настройкам и его можно настроить под конкретные нужды организации.
⠀
📍Сангрико занимается внедрением Битрикс24 и amoCRM. С нашим опытом мы легко подберем для вас оптимальный вариант и поможем сотрудникам в освоении новых программ.
⠀
#itподдержка #итподдержка #компьютернаяпомощь #спб #техподдержка #ремонтпк #сангрико #компьютеры #итаутсорсинг #бизнес #бизнесрешения #CRM #amocrm #битрикс24
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев