Огромная пробка образовалась на платной трассе М12 в праздники. Рассказываю, почему
Издевательство - именно так можно назвать организацию проезда на печально известной дороге. Уже поняли, о чем я? Да-да, мне пришлось возвращаться в столицу 1 мая. Я с удивлением узнал, что оказывается, праздники у нас не с 1 по 9-е, а уже второго, в четверг, всем на работу. И что мне оставалось делать? Возвращаться на день раньше и остаться без прогулки по Рязани? Это был последний день нашего небольшого путешествия по городам России. Мы выехали из музея-заповедника "Константиново" примерно в 15 часов дня. Не было никакого желания пилить по М5 с ее многокилометровыми пробками. В связи с этим, где-то на объездной Коломны я свернул направо и поехал в сторону Воскресенска. Качество дороги оказалось сомнительным, но это еще полбеды. Через некоторое время я выехал на М12 в районе Орехово-Зуево. Поток шел плотный. Огромное количество туристов возвращалось из Казани и просто с дач. Тем, кто ехал в Тверь, Питер, Великий Новгород - повезло. Они свернули на ЦКАД и не видели этот кошмар. Теперь вы наконец догадались, о чем я хочу сегодня рассказать?
Стоимость проезда по этому участку - 609 рублей.
Транспондер у меня есть. Вот только не Автодора, а СЗКК, а по нему скидок не предоставляется. Забавно, да? Именно столько компания "Автодор" хочет с меня за стояние вот в этой шестикилометровой пробке на пересечении с Салтыковской улицей.
Да-да, платная дорога упирается в светофор. Яндекс рисует объезд части пробки справа, по Проектируемому проезду №287, чем я и воспользовался. Но далее все равно пришлось постоять. Издевательство какое-то. Люди заплатили деньги, и им стоять в рукотворной пробке из-за светофора?
Я вполне понимаю, что денег на строительство путепровода нет. Решение может быть только одно: сносить светофор немедленно, сегодня, сейчас! Оставить проезд по М12 прямо и направо, а с Салтыковской улицы разрешить только поворот направо. Поставить отбойник. Жители окрестных микрорайонов могут пересечь платную дорогу как по Большой Косинской, так и по Лухмановской улицам. Там расстояние смешное, около километра! И вот из-за этого смехотворного "перепробега" стоять людям, которые заплатили по 600 рублей, а кто-то и по четыре с половиной тысячи?!
Злополучный светофор необходимо упразднить как можно скорее. Это настоящее издевательство - ведь речь идет о платной, а не бесплатной дороге!
И кстати в заключение добавлю, что я все равно приехал домой на 30 минут раньше, чем если бы двигался по М5, никуда не сворачивая. А не будь этого жуткого светофора, наверно, сэкономил бы целый час времени...
Президент открыл эту трассу в пятницу (речь идёт о прошлом годе), а в воскресенье я уже стоял в пробке в сторону Москвы на этом же светофоре. Суть в том, что светофор находится не на М-12, а уже формально на другой дороге. Так что там вот так... Типа всё нормальненько...
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Огромные пробки образовались в центре Москвы в воскресенье. Рассказываю, почему
Когда я узнал, то даже сначала не поверил. Это же надо было перекрыть пол-центра ради такого сомнительного мероприятия. Итак, я выехал из дома около 12:30 и направился по Проспекту мира в сторону центральной части города. Мне хотелось подготовить для вас фоторепортаж по местам съемок одного популярного советского кинофильма. Неожиданно после станции метро "Проспект мира" кольцевая мы встали. Я еще удивился, почему тормозят люди, которым нужно направо на улицу Дурова? Впрочем, увидев, что движение прямо перекрыто, я тоже решил благоразумно свернуть. Пришлось порядком потолкаться, но в итоге мы выехали из неприятно
Проехал по трассе М12 и обнаружил хитрый фокус, чтобы мы с вами побольше заплатили
Я выехал из столицы по печально знаменитой своими ценами автодороге "Восток" и двинулся в сторону Арзамаса. Далее произошло непредвиденное. Раздался неприятный писк, и машина слезливо заверещала: "долейте литр масла". Да-да, я знаю, что масло на доливку в багажнике должно находиться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уж мне ли быть не в курсе, бывшему владельцу Пежо! Однако в этот раз я просто забыл купить маслица. Дело в том, что я полагал, будто бы современный немецкий автомобиль пробежит ну хотя бы 100 тысяч километров перед тем, как масла не будет хватать от ТО до ТО. Все-таки даже на Пыжике масло начало активно ухлопываться то
Съездил на поезде из Москвы в Ярославль на 2 дня. Сколько потратил и цены на что особенно потрясли
На днях я вернулся из коротенькой поездки по Ярославлю и сегодня расскажу, во сколько мне это обошлось. Я отправился в город на Волге на фирменном поезде "Москва - Ярославль" имени Виталия Предыбайлова. А обратно в Москву меня уже везли на машине. Итак, сколько же стоило путешествие? Гостиница - 5431 рубль с учетом баллов "Яндекс плюса". В стоимость проживания был включен хороший завтрак. Транспорт - 2122 рубля (сидячий бизнес) за проезд от Москвы до Ярославля. Скажем откровенно: РЖД задрали цены в космос. Давайте предположим, что мы бы ехали вдвоем туда и обратно. Это обошлось бы в 8 488 ру
Круто сэкономил семейный бюджет: как занять два места в бизнес-классе поезда, а заплатить за один
Я собрался из Москвы в Ярославль и сел изучать цены на билеты. Сразу отмел поезд дальнего следования с запахом протухшей курочки в фольге и яичек, немытыми соседями и несвежими носками. Во-первых, за 5 часов не особо и выспишься. Во-вторых, мне требовалось прибыть в город на Волге утром буднего дня. А садиться в поезд в 1:40 и прибывать в 7 утра - такое себе удовольствие. Поэтому я обратил свое внимание на сидячие вагоны. Начал с "Ласточки". Она идет 3,5 часа и прибывает в Ярославль в комфортные 10 утра. Стоимость билета - всего лишь 900 рублей. Однако, меня отпугнули кресла. После 30 минут поез
Как сейчас выглядят места, где снимали "Афоню". Сделал фото с тех же точек 50 лет спустя
Хотите посмотреть, как сейчас выглядят места, где Георгий Данелия снимал фильм про непутевого сантехника Афоню? Тогда срочно заходите на мой канал "Горожанин". Во вторник я вернулся из путешествия по Ярославлю, где и подготовил для вас этот замечательный репортаж. Сделал фото с тех же самых точек и с удовольствием показываю. https://dzen.ru/a/Zk8JZNHeu0BLmy-6
Статья автора «Горожанин» в Дзене ✍: В самом начале фильма сантехник Борщов совершил сразу два свинских поступка. Сначала отказался ремонтировать женский туалет.
Комментарии 1
Суть в том, что светофор находится не на М-12, а уже формально на другой дороге. Так что там вот так... Типа всё нормальненько...