Это случилось после роста числа мошеннических роликов с дипфейками, поддельными заявлениями о вложениях и использованием образов известных лиц без их согласия.
Платформа уже обогнала ITV по еженедельной аудитории в Великобритании и занимает ключевое место в медиапотреблении детей, при этом реклама на YouTube остается практически вне независимого контроля, следует из данных Ofcom.
Среди недавних случаев – объявления с искусственно созданным голосом и образом защитника прав потребителей Мартина Льюиса, якобы рекламирующего криптовалютные схемы. Пользователи массово жаловались на подобные видео в соцсетях, отмечая также фейковые конкурсы, сомнительные «госгранты» и рекламные ролики с участием поддельных британских медийных фигур.
Либерал-демократы требуют приравнять правила для онлайн-рекламы к телевидению и радио, ввести более жесткий надзор и дать Ofcom право штрафовать платформы, а собранные средства направлять на поддержку жертв интернет-мошенничества.
YouTube отверг сравнения с традиционными СМИ, подчеркнув, что действует по собственным строгим правилам. Представитель компании отметил, что нарушающие их рекламообъявления удаляются, а аккаунты нарушителей блокируются
Журналист, общественный деятель, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Александр Малькевич и общественный деятель и правозащитник, председатель Общероссийского общественного движения «Гражданский комитет России» Артур Шлыков прокомментировали ситуацию с YouTube.
#IT_News #YouTube
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев