Пользователи сообщают, что при активации таких расширений сервис искусственно замедляет загрузку видео, снижает качество воспроизведения, прерывает ролики всплывающими окнами с предложением оформить подписку и в целом ухудшает стабильность работы.
Официально это объясняется как «тестирование новых функций», однако по факту меры воспринимаются как форма давления: либо оформляйте платную подписку, либо миритесь с техническими неудобствами.
Одновременно усилилась и рекламная нагрузка на платформе: появляются несократимые блоки длительностью 15 или 30 секунд, а также 6-секундные заставки, которые часто следуют друг за другом.
Эксперты также указывают на ухудшение качества самой рекламы. Пользователи сталкиваются с фейковыми товарами, кликбейтными заголовками, мошенническими объявлениями и даже контентом для взрослых.
Платформа постепенно уходит от концепции свободного видеохостинга, превращаясь в сервис с платным доступом, рекламными ограничениями и все меньшей степенью пользовательского контроля.
Зампред комитета Госдумы по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов на карточке пояснил, как YouTube перестает считаться с аудиторией 👆🏻
Все больше пользователей переходят на RUTUBE или VK Видео – тем более, что по последним данным эти площадки уже обогнали YouTube по популярности в России. Люди перестают воспринимать американский видеохостинг как единственную платформу просто потому, что монополия расслабила их настолько, что они уже даже не стараются. И, как показывает практика, российская аудитория терпеть такое отношение к себе не собирается, – добавил он.
#IT_News #YouTube #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Все по делу...
Везде один беспредел, порядка нигде нет.
Реклама эта тупая надоела до тошноты, не знаешь, куда от нее деваться.
Да и ролики выставляют, материалы разные, очень низкого качества.....для дебилов.
Все каналы этим забиты
А в Дзене вообще читать невозможно, тебе , как будто уже в задницу пихают эту рекламу.