Мы с вами, к сожалению, видим в отраслевых проявлениях, как чуть ли не в 90-х, какие-то двуходовочки, какие-то невнятные схемы, дробление бизнеса, – сказал он, обратившись к отрасли.
Кирьянов указал на актуальность обеления экономики, особенно в свете последних данных о задолженностях блогеров, которые в некоторых случаях превышают долги крупных промышленных предприятий.
Также депутат подчеркнул, что требуется разработка новых законодательных инициатив для укрепления правовой базы.
Он отметил, что у представителей креативной отрасли еще есть возможность подготовиться к грядущим изменениям, но действовать необходимо без промедления.
Структурные перемены в экономике неизбежны, например, изменения в законе о рекламе, и важно, чтобы отрасль активно участвовала в их формировании, подчеркнул Кирьянов.
#IT_News #госрегулирование #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1