Предыдущая публикация
С 1 сентября вступает в силу закон о запрете рекламы на запрещенных ресурсах. Несмотря на принятие закона, компании, такие как Google, продолжают оставаться в стороне, и это вызывает множество вопросов.
Вопрос о рекламе в Google и YouTube поднял член СПЧ, журналист, автор и ведущий программы «Итоги с Малькевичем» (ТВ-3), заведующий кафедрой социальных коммуникаций Азовского государственного педагогического университета Александр Малькевич в ходе программы
«Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1».
#IT_News #Google #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12