Многие пользователи и эксперты считают, что результаты поиска Google становятся менее релевантными и все больше ориентированы на продвижение собственных сервисов и рекламы.
Исследование WalletHub выявило многочисленные проблемы, включая увеличение количества рекламы, сложность отличия рекламных объявлений от органических результатов и преобладание контента от крупных брендов. Google отказался комментировать эти выводы.
Анализ показал, что только 36% поисковых запросов в США ведут на сторонние сайты, не принадлежащие Google или не платящие компании за рекламу. В то же время доход от поисковой рекламы составляет более половины выручки Alphabet.
Согласно внутренним документам, раскрытым в ходе судебного процесса против Google в 2020 году, снижение качества поиска могло быть осознанной стратегией компании.
Управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер отметил, что проблема Google в этом случае даже не в рекламе, а в том, что компания откровенно манипулирует результатами поиска ради своих интересов.
#IT_News #Google #поиск #реклама


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7