Предыдущая публикация
Число каналов-партнеров монетизации увеличилось до 10 тыс. Участники рынка допускают, что интерес рекламодателей к продвижению в Telegram с помощью возможностей «Яндекса» будет расти.
Сейчас такой вариант монетизации используют в России, Белоруссии, Узбекистане и Казахстане. В январе 2025 года среди партнеров программы фигурируют телеграмм-каналы с аудиторией от 1,5 тыс. до 1,8 млн подписчиков.
В компании считают, что для небольших телеграм-каналов такой вариант монетизации может стать основным источником дохода.
#IT_News #Яндекс #монетизация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев