В пресс службе компании отметили, что это сэкономит время, так как повторно настраивать объявления будет не нужно. Воспользоваться опцией могут все прямые рекламодатели — пользователи десктопного кабинета и его мобильной версии, в ближайшее время функция станет доступна и рекламным агентствам.
«Опция предоставит доступ к улучшенным алгоритмам подбора аудитории, инструментам автоматизации контента и удобной структуре для управления кампаниями. При переносе рекламных кампаний сохраняются настройки бюджета, таргетингов, текстов и визуальных элементов, однако из-за различий между платформами часть параметров требует ручной настройки перед запуском кампаний», – рассказали в VK.
Для переноса кампаний пользователь выбирает нужный рекламный кабинет в VK Рекламе, куда он хотел бы перенести свои объявления. Далее выбирает необходимые настройки и нажимает кнопку «Экспортировать».
Бюджеты при переносе объявления останутся в рекламном кабинете ВКонтакте, добавили в компании. Однако пользователи, зарегистрированные как физлица, смогут перенести их благодаря функции автоматического переноса в VK Рекламе. Для этого нужно зайти в раздел «Бюджет», выбрать «Перенос средств», подтвердить закрытие кабинета ВКонтакте и совершить операцию.
Юрлица и агентства могут, в свою очередь, воспользоваться функцией возврата средств. Для этого нужно отправить запрос в Поддержку по вопросам платежей. В этом случае рекламный кабинет закроется, однако просмотр объявлений и статистики по ним останется открытым. Или же рекомендуется потратить бюджет в рекламном кабинете ВКонтакте, а затем пополнить счет VK Рекламы и запускать рекламу в новой системе.
#IT_News #VK #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев