«В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения «Яндекс браузер», «Яндекс с Алисой» и «Яндекс старт» на всех типах устройств составила 36,23% - это на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google», - сообщили в компании.
Доля «Яндекс браузера» на мобильных устройствах достигла 37,31%, тогда как Chrome - 32,01%. «Яндекс» связывает рост доли пользователей в том числе с обновлением браузера.
В начале сентября подтверждение нового аккаунта в Google с помощью российского мобильного номера стало невозможным.
В конце месяца Минцифры РФ рекомендовало пользователям сервисов Google в России создать резервные копии своих данных, а также перейти на использование альтернативных способов двухфакторной аутентификации или на отечественные платформы.
#IT_News #Яндекс #Google #импортозамещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев