По оценке компании CDN Video, этот трафик перераспределился в VK Video (39%), «Яндекс» (17%), RUTUBE и «Иви» (по 8%), Okko (6%).
Еще 22% пользователей пока ждут, что «к ним придет кто-то, кто предложит хороший сервис и тот контент, который им интересен».
При этом в компании отметили, что значительная часть трафика переместилась «на зарубежные хостинги», то есть VPN. Но это «временная история», потому что такое потребление неудобно для пользователей.
В CDN Video также сообщили, что в абсолютных значениях лучше всего увеличить трафик получилось у Okko (+50%), RUTUBE (+43,8%), VK Video (+35%), «Иви» (+30,4%) и «Яндекса» (+21,4%).
#IT_News #YouTube #платформы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Переведите на ихние рубли, сколько ютубе потерял?