Как рассказали в компании, маркировка появилась в рекламе с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри «Директа».
«Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», - рассказали в «Яндексе».
Отмечается, что бесплатно добавлять такие изображения в рекламу предприниматели могут с 2023 года.
По данным «Яндекса», в июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в «Директе» использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев