Исследователи имитировали поведение детей при поиске, используя популярные поисковые запросы, и фиксировали миниатюры видео, рекомендованные в конце каждого видео.
Так, среди 2,8 тыс. проанализированных миниатюр многие содержали проблемные кликбейты, такие как насилие или пугающие изображения.
Более половины миниатюр, полученных в ходе поиска, содержат «шокирующие, драматические или возмутительные» сообщения, отмечают исследователи. Чуть менее трети включают насилие, опасность и розыгрыши, а 29% — «жуткие, странные и тревожные» изображения.
Некоторые исследования показывают, что дети восьми лет и младше проводят около 65% своего онлайн-времени на видеохостингах, многие из них тратят в среднем час в день на просмотр видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1