Отмечается, что карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты.
Социальные проекты, меценатство и системная благотворительность сегодня уже является частью гражданской позиции большого количества жителей России. В информационном многообразии, важно уметь привлечь внимание жителей России к наиболее успешным и интересным проектам в данной сфере. Для этого необходимо интересно и креативно рассказывать о таких проектах,
- отметила вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта Анастасия Горелкина.
Карта станет единой базой социальных проектов с признанной коммуникационной и креативной эффективностью. Основные тематики — «Семейные ценности», «Культура и искусство», «Кадры и образование», «Спорт и здоровый образ жизни», «Экология» и другие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев