«Тинькофф» объявил о запуске сервиса, который будет возвращать украденные телефонными мошенниками средства.
Сервис блокирует подозрительные операции с помощью системы фрод-мониторинга, усиленной ИИ-технологией.
Какие условия? 👇🏻
Клиент сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов и т. д.
Но если «Тинькофф» предупреждал пользователя о потенциально угрозе (блокировал, отклонял телефонный разговор), а он самостоятельно решил продолжить диалог с мошенником, то компенсации не будет.
❗️Действие сервиса не распространяется на мошенничество через звонки в мессенджерах, на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев