📺 Видеохостинг YouTube запрещает регистрироваться пользователям младше 13 лет, но это не мешает их родителям вести каналы от имени детей.
В США это превратилось в огромный бизнес, ролики, в которых дети демонстрируют свои игрушки и рассказывают о жизни приносят миллионы долларов.
Подобный вид заработка заинтересовал американские регуляторы. Они обвиняют создателей роликов в том, что те не маркируют контент должным образом.
В 2019 году Федеральная торговая комиссия США ограничила таргетированную рекламу в роликах на YouTube, предназначенных для несовершеннолетних, обвинив платформу в незаконном сборе данных детей.
Каналы обязаны помечать детский контент, однако Федеральная торговая комиссия изучает исследование, в котором отмечается, что текущий способ маркировки рекламы не работает на детскую аудиторию.
Эксперты утверждают, что этот бизнес является эксплуататорским, а законы никак не защищают детей-инфленесеров, в отличие от детей-актеров, чьи права регламентируются в некоторых штатах.
В будущем ситуация может измениться, например, в мае Иллинойс первым среди штатов принял закон, защищающий конфиденциальность и доходы детей-инфлюенсеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев