ИТ-гигант запустил бета-версию Privacy Sandbox для небольшого процента пользователей смартфонов под управлением Android 13. Благодаря этой технологии рекламодатель будет получать доступ к обобщенной группе людей по их интересам. Если пользователю будет неинтересна какая-либо рекламная тематика, он ее сможет заблокировать.
Новые алгоритмы заработают и в браузере Google Chrome, в котором в скором времени перестанут работать блокировщики рекламы и сторонние файлы cookies.
Однако, как пишет Ars Technica, Privacy Sandbox - это еще один способ для Google, чтобы отслеживать интересы пользователей. Цель такой слежки - увеличение своего рекламного бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев