Звёздное убийство - Гравитация [ 2019 ]
Release date: May 17th, 2019
Symphonic Melodic Death Power Metal
США | Чикаго | штат Иллинойс |
Сущ. с 2008 - 2010 (как Ballistika), с
2010 - 2012 (как Massakren), с 2012 - н.в.
Лирические темы: Фэнтези, Битва, Война
ВокАлиСткА:
Паркер Джеймсон | Parker Jameson |
Если вы слышите название Starkill и сразу на ум приходит их дебютный Fires of Life, то это уже ничего. С одной стороны, вокальное присутствие Сары Линн Кольер довольно быстро заставит их попрощаться с мелодичной вещью Power/Death, которая у них была. Gravity - это что-то вроде Amaranthe, воспетое мелодичным дэт-металом. Это, должно быть, одна из тех тенденций, у которой есть целый ряд последователей, которые не просматривают металлические форумы, потому что я обнаруживаю, что в наши дни есть много групп, которые смешивают симфонический метал и мелодеат с вокальным присутствием красавицы и зверя. Я просто не слышу о них, и, честно говоря, я не чувствую, что пропускаю слишком много, но я должен признать, что эта группа довольно хороша в том, что она делает.
Темпы часто быстрые, среднескоростные, но со скоростными рывками и многочисленными брейкдаунами. Вокал песни «Die Schöne und das Beast» равномерно распределен и иногда также можно услышать несколько явных мужских вокалов. Должен сказать, этот парень чертовски хорош. Со сжатыми кулаками, но не оперный, он человек на чертовой миссии. Я ничего не имею против вокала Сары, но ее голос не имеет особого характера. Она какая-то пышная, но не навязчивая или носовая, но она работает лучше всего, когда гармонирует с собой, тем самым добавляя необходимое присутствие. Гроулы - это не глупые, сердцевидные вопли, а полезные и невнятные. «Все». Если бы вы попросили автослесаря спуститься по улице, чтобы сделать несколько смертельных гроулов,
он бы звучал как этот парень.
Я был готов дать плохую оценку этому альбому на третьем треке, но, потеряв интерес к вокальным вставкам, заметил, что гитары не шутки. Соло, как и ожидалось, были высокого калибра, но меня поразили именно ритмы. Этот невероятный альбом изобилует убийственными риффами. Конечно, несколько ушастых червей, но много занятой, печатной игры на гитаре, которая требует некоторого мастерства и драйва, чтобы пройти через это. Да, чувак, драйв. Этот альбом мог легко закончиться как симфоник-метал с вкраплениями гроулов, но риффы слишком смелые и тяжёлые, доминирующие на клавишных. Это, безусловно, относится к диким, авантюрным номерам с необычной сменой аккордов, таким как «Manufactured Bliss», но даже более попсовые части не застрахованы от магии. «Lost to Time» звучит почти как клон пригодных для видео номеров Эденбриджа, но гитарные реплики, привнесённые в ритм-работу, создают этот мощный шарм 80-х и придают «металу» «тяжёлый».
Используя все современные технические приемы, которые существуют, это дерьмо звучит чертовски громко, включая эти точные, преувеличенные барабаны. Все эти проклятые Тома реальны? В музыкальном плане я нахожу среднюю часть треков наиболее интересной, так как они варьируются от по-настоящему охапчивых, вроде косого такта-дерьма в «Master of My Life», до парящего, броского поп-припева «Fly With Me». Ранние и последние треки хороши с точки зрения жанра, но я их как-то уважаю, по-настоящему не наслаждаясь ими так же, как говядиной между булочками. Должен сказать, я действительно удивлен, что мне это так нравится, так как что-то постоянно говорит мне, что я не должен говорить положительное дерьмо о гравитации. К черту, я старый, и меня это больше не интересует. Юху для Старкилла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев