Диагностировать сбои в «здоровье» вашего устройства, например в работе приложений или настроек, возможно и без посещения «доктора» в сервисном центре. Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться с вашего согласия к вашему устройству, проверить, протестировать и настроить технику.
Как воспользоваться услугой:
1. В «Настройках» смартфона перейдите в «Советы и руководство пользователя».
2. Выберите «Удаленное управление», «Установить Smart Tutor» и после установки нажмите «Начать».
3. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле для ввода кода.
4. Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону, оператор назовет вам код.
5. После введения кода оператор сможет подключиться к устройству и провести диагностику.
Легко и быстро!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев