Полный привод, пониженная передача, блокировка заднего моста, меет все функции для безопасной эксплуатации начиная от звуковой и световой сигнализации заканчивая ручным тормозом и двухконтурной тормозной системой. Основное назначение пахать и чистить снег.
«Перед началом конструирования данного мини-трактора, встал вопрос выбора типа трансмиссии. Хотелось придумать такую трансмиссию, которая будет простой и в тоже время надёжной, что бы исключить ремённые или цепные передачи. Выбор пал на трансмиссию с автомобиля Луаз. Это легендарный автомобиль, один из первых в России, имеет уникальную трансмиссию.
У него двигатель коробка и задний мост образуют единый моноблочный агрегат, который уже в собранном состоянии присоединяется к раме. При всём этом не имеет ни одного кардана.
Чтобы трактор стал функциональным необходимо было подвести его размеры к размерам современных мини-тракторов. Поэтому он был заужен до 120 сантиметров по ширине и укорочена база также до 120 сантиметров.
Чертежей ни каких не было поэтому всё делалось путём проб и ошибок. Пол года ушло на то, чтобы связать всё, что было в единое целое. Трактор создавался для себя поэтому все детали менялись на новые, тем более проблем с запчастями на Луаз нет.
После сборки месяц проводились испытания трактора и также устранение всех детских болезней. И лишь после этого он был разобран до рамы капитально проварен зачищены все сварные швы покрашен грунтом и автоэмалью.
Как и из чего делать вопрос не стоял, ведь для изготовления этого трактора был куплен Луаз на полном ходу с документами. Работу гидравлики обеспечивает масляный насос распределитель НШ – 10 от трактора Беларусь. Всё урезалось и подгонялось, как и при конструкции трансмиссии. Проводка также нашла своё применение, поэтому все световые и звуковые приборы работают как то предусмотрел завод-изготовитель.
В таком виде как на видео пробыл год и лишь после того как убедился, что конструкция полностью соответствует требуемым желаниям долговечна и практична, решено было заняться облицовкой.
После подгонки облицовка была загрунтована покрашена изумрудным металликом и покрыта лаком.
Для его 40 лошадей и полного привода с блокировками работа с двумя плугами является даже не работой, а удовольствием….
В общей сложности на его изготовление ушло более двух лет.» ВИДЕООБЗОР САМОДЕЛЬНОГО ТРАКТОРА>>> https://www.youtube.com/watch?v=ODZcUfXnbQ4 <<<<< 📹 🎥 📷
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12