Лодку зимой следует хранить в почти полностью накачанном состоянии. В таком виде лодка лучше сохраняется и менее подвержена повреждениям. Хорошо, если есть возможность подвесить ее к потолку помещения, в котором она зимует. Тогда до нее точно не дотянутся мыши.
Вы обнаружили, что за зиму ваше плавсредство сдулось? Снимите его и накачайте, чтобы установить причины спускания воздуха. Таковых может быть несколько. Рассмотрим их подробнее:
1. Во-первых, уделите основное внимание целостности баллонов. Если воздух в них держится герметично, стоит переключиться на исследование днища лодки. Целостность его можно проверить самым простым методом: налейте воду внутрь лодки ПВХ, а затем приподнимите ее за любую сторону. Вода вытечет в местах, где имеется дырочка, прорыв или порез.
2. Поливинилхлорид цел? Следующим шагом будет проверка клапанов. Современные гребные и моторные лодки ПВХ снабжаются китайскими, корейскими или итальянскими клапанами пружинного типа. Их работоспособность напрямую зависит от того, насколько аккуратно вы содержите клапан в чистоте. Поэтому регулярно очищайте его от налипания песка, грязи и прочего. Именно мусор является источником повреждения и выхода его из строя.
Лодки ПВХ
Надувная лодка Ладья ЛТ-270-ТБВЕ
Клапан всегда должен быть закрыт крышкой. Тогда он прослужит вам дольше. Некоторые производители надувных лодок (к примеру, компания ТМ Ладья) оснащают свои изделия специальными воздушными клапанами с системой, которая защищает их от песка и мелких частичек мусора. Но лучше не рисковать. Потому что неизвестно, с чем именно вы имеете дело.
Накачали лодку? Нажмите на клапан – проверьте его целостность и работоспособность. Он зафиксируется в определенном положении. Если он травит воздух, вы услышите характерный свист. Нет? Значит, с ним все в порядке.
3. Следующим этапом будет основательное исследование всей лодки ПВХ, чтобы не получить на рыбалке непредвиденный сюрприз. Обратите внимание на прочность посадки транца (смотрите на ленту крепления транца к днищу), уключин лодки, прочего навесного оборудования и фурнитуры. Проверьте крепления сидений, чтобы они выдержали вас во время рыбалки.
С виду все хорошо? Исследуйте уключины и места их крепления. Проверьте систему «плавающих» весел. Помните: поломка уключины не позволит вам даже отплыть. И это еще не самое плохое. Хуже, если разболтанная уключина откажет в пути…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1