Это касается как ликвидации незаконных рекламных конструкций, так и оформление объектов в соответствии с дизайн-кодом.
За прошлый и начало текущего года на фасадах торговых центров демонтировали более 50 рекламных конструкций. В планах на этот год – еще порядка 40.
В течение месяца районные администрации отработают с собственниками внешний вид каждого объекта.
— Призываю быть в контакте с руководителями объектов потребительского рынка. Оформите и предложите им решения исходя из существующего дизайн-кода. Незаконной и несогласованной рекламы на фасадах торговых центров быть не должно. Опыт по приведению внешнего вида таких объектов у нас есть, сейчас нужно вступить в диалог с предпринимателями, изменить текущую ситуацию и впредь придерживаться единого дизайн-кода, — обратилась Елена Лапушкина к главам внутригородских районов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1