Только ли о дороге и о том, как ближе подъехать к бордюру на остановке? А что если его голова занята вопросом: "А куда мне сходить в туалет после рейса?" Или все его мысли о спине, которая устала от многочасового сидения в кресле, без возможности отдохнуть в специально отведенном для этого месте? А может он вообще зол, что в очередной раз он ел холодный обед, потому что его было негде разогреть?
Да-да, именно этим может быть занята его голова, ведь многие конечные станции Самары, как например "6-й причал", вовсе не приспособлены для нужд водителей, и являются просто-напросто заасфальтированными клочками земли. Особенно ярко это проявляется в случае, если маршрут обслуживается частными автобусами малой вместимости - "маршрутками", фирма-владелец которых заботится только об извлечении прибыли, а не о комфорте своих работников и пассажиров.
Артемий Ярчевский отправился на конечную станцию автобусов №№ 205, 247, 261 и 297, чтобы показать Вам, в каких условиях отдыхают водители между рейсами.
#СамараЕдет
#СамараЕдет_Город
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2