автовокзал, который расположен был именно там, где ему и дОлжно быть - недалеко от ЖД вокзала! Нелегко было идти, конечно, в те годы с сумками пешком от одного до другого, но хотя бы можно было дойти! Кто строит автовокзал от ЖД в получасовой езды, тому руки оторвать надо!
Ну конечно.... , а тем кто живет на другой стороне города , я о Безымянке , удобно добираться было тогда до а/вокзала у ЦУМА через весь город ? Те же кому нужно было с ж/д транспорта пересаживаться на автобусы или наоборот в то время могли спокойно воспользоваться маршрутным такси за 15 коп. . Кои ходили "табуном" именно туда-обратно.
Отлично помню этот автовокзал, несколько раз уезжали оттуда к родственникам в Татарию, автобус Куйбышев - Октябрьский (Башкирия). Жили на перекрестке пр. Кирова-Стара Загора, 12-й микрорайон. От 6-й поликлиники на знаменитом 37-м автобусе прямо до автовокзала.
в 1980 году, фото именно к тому времени относится, маршрутных такси не было. Были только автобусы. Маршрутные такси появились после советского периода. Автовокзал пригородный, именно так он назывался, у ЦУМа ещё немного работал для пригородов, а в большие города надо было ехать от центрального автовокзала. Сейчас именно маршрутки бегают в пригороды, а раньше мы домой на выходные ездили на ИКАРУСах, когда-то очень удобных и хороших автобусах. Кстати, в аэропорт Курумоч тоже ездили автобусы от Касс аэропорта, которые располагались рядом с пригородным автовокзалом в жилом доме на 1 м этаже
Админ запретил ссылки , иначе бы я выложил. Пришлось скопировать текст : В 60-х годах на улицах Куйбышева появились микроавтобусы РАФ-977 с надписью «Маршрутное такси» на бортах. Проезд в них стоил дороже, чем в обычных автобусах. Поездка в «Рафике» обходилась в 10 копеек, в обычном транспорте — 6 копеек.
Маршрутное такси пользовалось популярностью, и уже во второй половине 1970-х годов на смену старым машинам пришел новый РАФ-2203.
Затем в начале 1989 года в качестве эксперимента к микроавтобусам добавили ПАЗ-672М.
Маленький автовокзальчик,а работал ,как великий труженик,четко\громко обьявлялись посадки и прибытие,очереди в кассы,суета пассажиров ,пыхтели ЛАЗЫ И ЛИАЗЫ ,можно было перекусить беляшами.пирожками с вареньем,запить газировкой!Липота!!!
Прямо здесь, напротив входа в ЦУМ Самара, я торговал разной мелочевкой: зажигалки, фонарики, ручки и т.п. ассортимент Было весело, толпа цыганок возле моей торговой точки постоянно отиралась, гадали, сторожили мой товар, когда мне нужно было отойти
Да, хорошо было. Я тоже жила на Безымянке, на проспекте Кирова. От нас в город в основном четвёрка троллейбус ходил. А другого транспорта в виде автобуса не дождаться. Так что удобно было до крытого рынка , а за ним автовокзал. Забежишь на рынок, купишь огромное яблоко граммов на семьсот у грузин, и жуешь его до самой Елховки. И до ж.д.вокзала рукой подать.
А в конце 70-х кажеся 49-й автобус пустили с 1-й Продольной до ж/д вокзала, ну соответственно и до ЦУМа и до автовокзала можно было доехать. Помню купили мне в ЦУМе хоккейную клюшку "Сысерть" и шайбу. Радости было... Было это в 1977 году... В нашем дворе - Кирова 293 целыми днями рубились в хоккей.
теперь это место выглядит отвратительно...бизнесмен шеповалов изуродовал.все.что возможно и невозможно...говорят.что и до завода рейд добирается.сам же проживает а ОАЭ..(по слухам)и запомнился самарцам срубленными елями возле ЦУМА..хозяин-барин
ДА...И УДОБНО БЫЛО ЛЮДЯМ...И НИКОМУ НЕ МЕШАЛ ЭТОТ АВТОВОКЗАЛ..НАДО БЫЛО ЕГО ПЕРЕСТИ БЛИЖЕ ЕЩЕ К Ж.Д. ВОКЗАЛУ..И УЖ НИКАК В ТАКУЮ ДАЛЬ((( Да...и ЦУМ стал просто позорным...и ЭТО В САМОМ ЦЕНТРЕ САМАРЫ.....КАК БУДТО НИКТО НЕ ВИДИТ ИЗ ПРАВИТЕЛЕЙ САМАРЫ(((
Новости – Ее нашли и оказали первую помощь. Под Феодосией в Крыму девушка упала с 50-метровой скалы и выжила. Ее нашли и оказали первую помощь. Об этом сообщили в
Комментарии 214
Нелегко было идти, конечно, в те годы с сумками пешком от одного до другого, но хотя бы можно было дойти!
Кто строит автовокзал от ЖД в получасовой езды, тому руки оторвать надо!
Маршрутные такси появились после советского периода.
Автовокзал пригородный, именно так он назывался, у ЦУМа ещё немного работал для пригородов, а в большие города надо было ехать от центрального автовокзала.
Сейчас именно маршрутки бегают в пригороды, а раньше мы домой на выходные ездили на ИКАРУСах, когда-то очень удобных и хороших автобусах.
Кстати, в аэропорт Курумоч тоже ездили автобусы от Касс аэропорта, которые располагались рядом с пригородным автовокзалом в жилом доме на 1 м этаже
Маршрутное такси пользовалось популярностью, и уже во второй половине 1970-х годов на смену старым машинам пришел новый РАФ-2203.
Затем в начале 1989 года в качестве эксперимента к микроавтобусам добавили ПАЗ-672М.