1. Почему я не могу зарегистрироваться на сайте?
Это может происходить, если вы пользуетесь операционной системой или браузером, под который сайт не адаптирован. Рекомендуем вам для работы с
Apteka.ru использовать браузеры: Google Chrome, Firefox или Opera последней версии обновления. Если сбой при регистрации происходит при использовании указанных браузеров, то рекомендуем вам очистить кэш браузера и снова попробовать зарегистрироваться. В крайнем случае, всегда можно написать на официальные страницы
Apteka.ru в социальных сетях или через форму обратной связи на сайте, указав операционную систему и браузер.
2. Почему на сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Работники сервиса стараются держать привлекательные цены для вас, поэтому цены на препараты на сайте действительны и распространяются только на интернет-заказ, сделанный через
Apteka.ru, и могут отличаться от цен на препараты в аптеках-партнерах.
5. Если мне пришло сообщение «Ваш заказ № **** принят в работу…», когда я смогу получить свой заказ?
В момент отправки данного сообщения (по SMS, либо в Viber) ваша заявка отправляется на склад. Там ваш заказ соберут и доставят в выбранную вами аптеку в ближайший рабочий день.
- Заявки обрабатываются только в будни с 9-00 до 18-00.
- Заявки, обработанные в пятницу, будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник.
- Заявки, поступившие в выходные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.
6. Как узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?
Вам придет сообщение (по SMS, в Viber или пуш-уведомление) «Ваш заказ №**** отправлен в аптеку…». Кроме того, когда заказ прибывает в аптеку, в большинстве случаев сотрудники аптеки звонят и сообщают о том, что заказ получен и его можно забрать. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному в сообщении, и узнать, поступил ли ваш заказ.
7. На сайте
Apteka.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Заказать рецептурный препарат, конечно, можно, но в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если у вас не окажется рецепта, аптека вправе не выдавать вам заказ.
8. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
Ваш заказ хранится в аптеке 5 дней с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ.
9. Что будет с моим заказом, если в течение 5 дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если вы не выкупили ваш заказ в течение 5 дней, заказ аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. И вам придется делать на сайте новый заказ. В случае большого количества невыкупленных заказов ваш личный кабинет может быть заблокирован.
10. Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
После того, как вам придет сообщение (по SMS, в Viber или пуш-уведомление) «Ваш заказ №**** отправлен в аптеку…», вы можете позвонить в аптеку по телефону, указанному в этом сообщении.
11. Могу ли я изменить свой заказ, после того как отправил его на
Apteka.ru?
Если у вашего заказа статус «принят», вы можете обратиться в колл-центр по бесплатному номеру 8 800 700 88 88 и попросить оператора добавить или удалить позиции заказа. Если статус заказа иной, отредактировать его нельзя. Вы можете сделать новый, уточнённый заказ на
Apteka.ru. При оформлении этого заказа поставьте галочку «У меня остались вопросы, хочу, чтобы мне позвонил оператор», дождитесь звонка менеджера
Apteka.ru и сообщите ему, какой из заказов вам необходимо доставить.
12. Могу ли я купить в аптеке только часть заказанных товаров, если какой-то товар для меня уже неактуален?
Да, частичная покупка в аптеке заказанных товаров возможна. Вы имеете на это право в соответствии с частью 2 статьи 16 Закона РФ № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», аптека, как продавец товаров, не вправе отказать Вам в частичной покупке заказанных товаров.
13. Что такое «промокод» и как его получить?
Промокод — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при заказе товара на
Apteka.ru. Промокоды - одноразовые и с ограниченным сроком действия. Поэтому, если у вас есть промокод, лучше использовать его сразу. Промокоды можно получить на страницах ВКонтакте или Одноклассники.ру, где они публикуются в начале каждого месяца. В случае если заказ не будет выкуплен либо будет отменен в статусе « В пути», промокод не восстанавливается.
Нет комментариев