Почему получатели считают спамом рассылки, на которые подписались сами, и что такое спам на самом деле? Давайте разбираться.
Сначала подробно рассмотрим, чем спам отличается от email-маркетинга, потом поговорим о последствиях спама и выясним, как бороться с такими письмами:
Спам — массовая рассылка рекламы или других сообщений лицам, которые не давали согласия их получать.
Email-маркетинг — инструмент интернет-маркетинга, который позволяет компаниям напрямую коммуницировать с клиентами.
И спам, и email-маркетинг достигают поставленных целей с помощью электронной рассылки, поэтому их часто путают. Однако если сравнить эти два инструмента, отличий наберется гораздо больше, чем сходств.
На прошлой неделе ко мне в папку «Входящие» попало письмо. Я на такую рассылку не подписывалась, поэтому по определению это спам. Но есть и другие признаки, по которым письмо можно отличить от обычной рассылки. Найдем их все.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев