Деловая корреспонденция
Что такое шаблон?
Шаблоны предназначены для подготовки документов, имеющих типовые
формы. Шаблон представляет собой пустой бланк, в котором пользователь в
соответствии со своим задачами заполняет нужные графы собственной информацией. Шаблон может предварительно включать некоторые заполненные
графы, которые являются общим для всех документов данного типа. В Word
имеются шаблоны для большинства общепринятых типов документов, включающих служебные записки, отчеты, или деловые письма.
Пользователь имеет возможность создавать свои собственные шаблоны.
Шаблон может быть создан на основе обычного документа, или на основе
другого шаблона. Для того, чтобы создать шаблон достаточно при сохранении
файла присвоить ему тип Шаблон документа и сохранить его в стандартной
папке Шаблоны. Для доступа ко всем шаблонам, хранящимся в этой папке
необходимо выполнить команду Файл /Создать.
Деловое письмо на основе шаблона
Создадим письмо следующего вида.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев