Отзывы в 2ГИС помогают пользователям сделать выбор, а компаниям — получить фидбэк о качестве своей работы.
2ГИСне удаляет отзывы по просьбе компании. Но проверяет жалобы на отзывы, если они поступают. Единственная причина, по которой отзыв в итоге может быть удалён, — если он нарушает правила.
Полные правила публикации отзывов находятся в разделе «Правовая информация» на сайте 2ГИС. Правила написания отзывов построены на одном принципе: отзывы — это конструктивные мнения реальных клиентов фирм.
О том, как пользоваться интерфейсом 2ГИС, чтобы написать отзыв, рассказываем в статье «Как оставить отзыв о компании». А ниже 2ГИС собрали рекомендации для авторов с примерами действительно полезных отзывов.
Как проверить, что ваш отзыв полезен?
Вы лично приобрели товары или услуги компании в недавнем прошлом.
В отзыве подробно освещены плюсы и минусы, приведены факты.
Вы не работаете на эту компанию и никак не связаны с её конкурентами.
В отзыве нет внешних ссылок, вся информация приведена в тексте.
Ваш отзыв удобно читать: в нём нет капслока, ругательств и оскорблений, вы позаботились об абзацах и знаках препинания.
Популярные отзывы получают лайки и просмотры, хорошие фото — просмотры. Статистику просмотров можно увидеть в своём профиле в онлайн-версии 2gis.ru и в мобильных приложениях 2ГИС на iOS и Android. Эта статистика доступна только вам. Число лайков под отзывами может увидеть каждый пользователь. Если отзывы получают много отметок «Нравится», значит пользователи 2ГИС ценят мнение автора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3