Как и штрих-коды, QR-коды используются для хранения данных – например, ссылок на сайты, номеров телефонов или текстов длиной до 4000 символов.
QR-коды применяются и для других целей, а именно:
для прямых ссылок для скачивания приложений из Apple App Store или Google Play;
для онлайн-верификации учетных записей и данных;
для предоставления доступа к Wi-Fi (в QR-коде хранятся данные о точке доступа, такие как SSID, пароль и вид шифрования);
для отправки и получения платежной информации;
и для многого другого – британская компания QR Memories даже создает QR-коды для надгробий, чтобы люди могли узнать больше о покойных.
Где можно встретить QR-коды
Изначально QR-коды были придуманы для отслеживания деталей на автопроизводстве, и по сей день они широко применяются в промышленности.
Используют их и в других отраслях, где необходим строгий учет продукции и поставок – в строительстве, инженерном деле, торговле.
Почтовые службы по всему миру также все больше полагаются на QR-коды при отслеживании посылок, поскольку они могут хранить много данных, например адрес доставки.
QR-кодам нашлось применение и в учебных заведениях. Например, в библиотеке с их помощью студенты могут отыскать нужные книги.
Примеры использования QR-кодов в маркетинговых и рекламных кампаниях
В повседневной жизни QR-коды чаще всего можно увидеть на рекламных материалах.
Многие рекламодатели прибегают к ним – это более быстрый и простой способ направить людей на нужный сайт, чем URL-адрес, который нужно вводить вручную.
QR-код даже может ссылаться сразу на страницу продукта – например, на плакате с изображением модели в модном платье может быть QR-код, который ведет на страницу онлайн-магазина, где это платье можно приобрести.
QR-коды можно найти и на упаковках ваших любимых продуктов. Они помогут узнать, например, о питательной ценности продукта или о специальных предложениях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев