Современный логотип Nikon
Сегодня под брендом Nikon корпорация производит широкий спектр разнообразной продукции, а само его название стало одним из самых узнаваемых в мире. Покупатель сразу идентифицирует этот бренд, потому что у него уже есть фотоаппарат именно этой фирмы, или он много слышал о нем, или знает, что сама фирма-производитель имеет устойчивую репутацию во всем мире благодаря высокому качеству и надежности выпускаемой продукции. В этой ситуации человек априори готов самостоятельно прийти к выводу, что и другая продукция, например очковые линзы той же марки, будет иметь соответствующее качество. Основным же достоинством товаров под известным брендом является то, что его владельцы прилагают огромные усилия для поддержания репутации и функциональности своей продукции.
Изначально бренд Nikon обладал достаточно простым логотипом, но вскоре в нем закрепились два основных цвета: черный и желтый. Привычный и знакомый всем черно-желтый логотип компании появился в 2003 году. По словам ее представителей, черный цвет символизирует доверие и качество, желтый – энтузиазм и творческий размах, а косые светлые лучи – стремление к будущему и приверженность компании к внедрению самых передовых технологий.
Сегодняшний день корпорации
Сегодня Nikon Corporation имеет сложную структуру и входит в крупнейшую мировую бизнес-империю Mitsubishi Group. Наиболее известными подразделениями корпорации являются Precision Equipment Company, Instruments Company и Imaging Company. Первая специализируется на выпуске точных приборов для науки и медицины, оптических систем для производства полупроводников и современных чипов, вторая изготавливает микроскопы, телескопы, бинокли, разнообразное оптическое измерительное оборудование, а третья занимается всем, что связано с формированием и фиксацией изображения. Среди других направлений бизнеса корпорации – производство очковых линз, специального оптического стекла, адгезивов, изделий медицинского назначения и др. С ноября 2014 года главный офис Nikon Corporation, из которого осуществляется управление всеми основными подразделениями и аффилированными компаниями, располагается в 140-метровом 32-этажном небоскребе «Синагава Интерсити» в Токио. Ее представительства открыты во многих странах мира, а заводы находятся в Японии, Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Южной Корее, Индонезии и Филиппинах. Общая численность сотрудников компании по состоянию на март 2014 года составляла около 30 тыс. человек.
За почти вековую историю работы в оптической отрасли компания Nikon смогла достичь высочайшего уровня качества своей продукции и продолжает создавать инновационные изделия, которые по-прежнему получают признание специалистов и удостаиваются престижных наград. Так, 9 апреля 2015 года международная ассоциация TIPA (Technical Image Press Association), которая объединяет издания, посвященные фотографии и обработке изображений, назвала модель Nikon D810 «лучшей профессиональной цифровой зеркальной фотокамерой» (Best Professional DSLR), модель Nikon D5500 – «лучшей цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня» (Best Entry Level DSLR), а модель Nikon COOLPIX P610 – «лучшей фотокамерой с суперзумом» (Best Superzoom Camera).
Очковые линзы Nikon
Nikon Corporation приобрела мировую известность благодаря своим фотокамерам и объективам. Однако производство качественных очковых линз было начато еще до выпуска первого фотоаппарата – в 1946 году. Сегодня корпорация выпускает широкий ассортимент высокотехнологичной продукции, но в основе каждого изделия – будь то фотокамеры, объективы, оптические системы для производства полупроводников и чипов, бинокли, микроскопы и телескопы – лежит линза или система линз.
Нет комментариев